Слои виртуальных игр и как общаются высшие

Ответить
Аватара пользователя
Фаэро
Администратор
Сообщения: 3604
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 02:12
Откуда: Томск
x 770
x 11077
Контактная информация:

Слои виртуальных игр и как общаются высшие

Сообщение Фаэро »

Изображение
Есть такое явление внутри матрикса - слои виртуальных игр. Находится между реалом и эфирным слоем.
Сделано было для того, чтобы заманить видящих. Дело в том, что у многих ВВ почти нельзя отключить видение 3м-4м, так что вместо глушения эти черти тупо настроили миров - имитаций каких-то локаций, очень подобных тем, что мы видим в снах (возможно это они и есть). Только вот в отличии от снов сознанию предлагалось не только созерцать, но и участвовать, включая не только сеанс связи в изменённом сознании, но и что-то там думать и намеревать в сознательной реальной жизни.

Это не придумано сейчас, а было и раньше - та же история про Эдварда Келли, который ченил диктовки неких ангелов и писал енохианскую магию, которую передавали ему на самом деле андромедианские черти, выстроив отдельный слой типа "мира ангелов" - тогда был 16й век и с тех пор эта технология только множилась, добавляя под каждого воплощённого через АЦ со способностью что-то видеть свой слой с куском искусственного мира или куска космоса.

В моём случае надо было быть полным идиотом чтобы за столько веков не выйти на понимание что есть что. Мне это стало понятно, кстати, не так уж давно. В силу отсутствия видения тонких планов (а сами понимаете каково это мне, которому это было доступно почти все воплощения раньше) мне интересно было общаться с видящими, с которыми мы вместе пытались разобраться в происходящем. В итоге слои виртуальных игр вполне выделились со своими признаками, которые видно даже без каких-то глубоких анализов.

Явление ченнелинга слоёв виртуальных игр матрикса за время очищения вертикали никуда не делись и даже мало поменялись - эти слои находятся совсем рядом с нами, так что очищение вертикали до них просто не дошло. Поэтому ченнелинг себя нисколько не изжил и продолжается как и раньше, впутывая настоящих практиков в слив энергии на матрксные игры.

А так как способность видеть невидимое воспринимается всегда с любопытством - находятся и желающие поиграть. Те же кто это видит - верят своим глазам.
Но я много раз говорил о том, что верить - дело гиблое. С веры начинается вся беда.

Признаков виртуальной игры несколько:
1. Сюжет строится вокруг какого-то сказочного действия, не относящегося к нашей реальности. Найти артефакт, спасти каких-то существ, установить какой-то кристалл, узнать какую-то тайну, пройти какую-то инициацию на доступ и что угодно другое, на что фантазии хватит.
2. Обязательно есть какие-то иерархи, которые неотступно курируют ченнелера, давая понять ему его место в этой иерархии и ощущения полноты наказания за неповиновение. Если же нет сомнений и полная открытость - на позитиве этого многие и не замечают, да и показывать зубы чертям не выгодно - пока чел хавает подставу всё и так пойдёт гладко.
3. Обязательно педалируется ощущение исключительности и собственной важности: только ты тот герой, который сможет сделать то, чего не видят другие. Без тебя мир падёт в хаос. Осталась одна энергоикапсула, на котрой доживает этот мир и только у тебя случайно в амулете на шее торчит именно та капсула, которая может помочь этому миру прожить ещё сто триллионов лет. Не шучу - таких сюжетов только за последнюю неделю мне рассказали уже трое. А уж сколько я их наслушался и навиделся сам - даже не считаю.
4. Всегда поддерживается искусственное ощущение связи - ты наш, та наша часть, мы твои звёздные родственники, мы пришли за тобой и не уйдём без тебя...
5. В реальности нет никаких положительных результатов от виртуальных игр. Очень часто происходит обратное - деградация личности и падение качества жизни. От всего реального всегда есть реальный результат в виде радости и успеха, причём постоянный, а не временный.
6. Действия в игре никак не связаны с задействованием реальных способностей - нужно всего лишь воспользоваться богатой фантазией (а в том состоянии только фантазия и будет богатой) чтобы сотворить чудо.
7. Внешность существ из игровых слоёв специально адаптирована на максимальный внешний эффект. Красивые, совершенные, экипированные, сияющие и т.д.

Замечу что настоящие вертикальные отношения обладают совсем другим набором особенностей:
1. Вертикали (говорю о личной вертикали, то есть высшее я, каузальное сознание, телесное сознание, точка сборки и сознания других аспектов) глубоко поровну и ты и всё что с тобой связано. Каждый занят своим делом в своих интересах. Никто не зависит друг от друга. Нет иерархии - каждая часть сознания автономна и самодостаточна в отрыве ото всех остальных. Полная независимость: сделал и ушёл безо всяких условий.
2. Нет заданий, вызовов, но если есть какая-то возможность нашего участия и кто-то решил попытаться нас втянуть - кидает пакет достаточно полного понимания ситуации, где мы можем как-то в силу своего интереса реагировать. Причём понимание приходит интуитивно в бодром состоянии сознания и чаще всего даже непонятно кто это скинул. Фактическое положение дел с подробностями - это не задание, но возможность проявить себя и самореализоваться. Мы же сами решаем - стоит ли шевелиться. Там и без нас хватает желающих.
3. Любое задание если взялся - подразумевает получение полезного опыта и решения какой-то реальной жизненной задачи. Ситуация потому и складывается что какие-то трудности заставляют нас намерениями искать выход, а согласно намерениям вертикаль может подкидывать реальное поле деятельности. Учат не трудности, учит деятельность. Более того - как раз не трудности нас заставляют развиваться, а понимание возможностей где мы можем что-то сделать и ощущение своих сил через край, которые ищут дырочку.
4. Каждое задание в реальности относится только к личному интересу индивида, но не подразумевает помощь кому-то. Помощь может быть лишь побочным эфектом просто в силу самих способностей этого ВВ. Вертикаль не занимается социалкой, только индивидуальность. Под способностями я понимаю, например, распространение фоновых энергий. Если у ВВ широкий фоновый охват - это просто масштаб, развернувшись на котором он будет в своём полноценном состоянии. Кто будет рядом - это их выбор.
5. От вертикали часто бывают отказы без объяснения причин. Но никогда не будет морализаторства. "Не интересно" - это уже полностью исчерпывающий ответ.
6. Совсем пофигистичное отношение к своему внешнему виду - никто с вертикали не нагоняет пафоса во время общения. Просто кто-то светящийся, какая-то форма. И поровну твоя собственная ТС это или со 142 спустился. Никакой красоты, никакого пиетета, всё общение как со слесарем на заводе. Только без мата :hi_hi_hi:


И дальше подходим к происходящему с этой реальностью. Силы очищения, дойдя до некторого мимента, упёрлись в то, что дальше просто послойно разрушать уже нельзя: когда от недавнего обрушения среди ВВ началась серьёзная просудная эпидемия с повторами - это был уже перебор. Сама наша реальность уже представляет собой руины непонятно чего, засыпанные мусором выше головы. Чистить дальше можно лишь с ювелирностью, подобно тому как археологи кисточками отмахивают какие-то крупицы ценного среди тонн пустой породы. Отделить наши сознания от интегрированного матриксного шлака, собранного за миллиарды лет - дело, мягко говоря, трудное.

Как раз одна трудность, с которой сейчас мы будем сталкиваться - разрушение слоёв виртуальных игр, которое будут массово видеть ченнелеры и писать что идёт апокалипсис. Это дело будет встречено как всегда с большим вдохновением :bra_vo: и подхвачено всеми любителями посмаковать что-нибудь.
Мне пишут в личку видящие - и они шугаются того что уже видят, а ещё не началось даже, только чуть затронули.

У сил очищения вертикали сейчас другая стратегия - не рушить, а перехватывать управление. В идеальном случае, если они перехватят слои и переведут под своё управление, роботы из слоёв могут вдруг изменить своё поведение и учудить что-то конструктивное. Сейчас рассматривается такой вариант.
Самая главная новость в том, что мир катится не к разрушению, а к очищению. Нам будет с каждым шагом теперь (уже) интереснее и лучше, а не хуже как раньше было. Даже если все черти будут вопить об обратном.

Вопрос в том - услышат ли меня ченнелеры и перестанут ли хороводиться под дудку чертей, расставляя кристаллы и спасая планету. Могут и не услышать. Да и пофиг, делайте что хотите, главное хоть понимайте как это устроено.







Картинка от Xiao Miao
Георг
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 14:46
x 4
x 7
Контактная информация:

Re: Слои виртуальных игр и как общаются высшие

Сообщение Георг »

Фаэро писал(а):Есть такое явление внутри матрикса - слои виртуальных игр. Находится между реалом и эфирным слоем. Сделано было для того, чтобы заманить видящих.
Где-то в 90-х годах Валерий Ломовцев издавал книгу "Ищущим". Там есть глава "Предупреждение", где он дает описание созданной в ПВК Земли Иерархами виртуального эмулятора. http://www.klex.ru/1k0
И он писал в этой главе так :
1269. Для выведения человечества из состояния невежества Иерархия создала на планете ментально-астрально-эфирно-физическую «машину – тренажер», называемую Духовным Путём, Путём Восхождения.
1270. Эта «машина» состоит из многочисленных процессов, в которые попадает неофит, которые ставят его в различные специальные условия внешнего и внутреннего существования, которые требуют от него адекватных реакций.
1271. Тех реакций, которые позволили бы ученику выжить в повышенной сложности условий, предъявляемых этим тренажером.
1272. Этот Путь во временной развёртке делится на три стадии: Путь Испытаний, Путь Ученичества, и Путь Посвящения.


Ломовцев В - 62 уровень ВЯ , родился в 1955 году в России, в г. Белый Яр, в Сибири. Автор многих живописных и графических работ, немалого числа поэтических, научно-фантастических произведений и большого цикла книг «Практического Мировоззрения».
Ответить