Обсуждение музыки

Ответить
Аватара пользователя
Lirkato
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 11 сен 2018, 08:22
x 196
x 147
Контактная информация:

Обсуждение музыки

Сообщение Lirkato »

Олег, благодарю, интересный звук!
но вот видеоряд и некоторые эффекты...
включил его подборку и меня просто в пот пробило от стыда с первого ролика
https://youtu.be/32dWjw7AgAs?list=PLBRI ... jchOPJ09Tg
почему выдаёт такое он, а краснею я?!
вообще тема "делать как идёт / делать адаптивно" у меня совсем туманная, и Мирай не отвечает...

слушая и смотря FACTORY ONE (abbandono) - Mac of BIOnighT понял что всё дело в том что он к конечному продукту имеет не оч высокий уровень требований.
типа как в дзенских коанах выкапывать морковку и сажать ботвой вниз чтобы снять "зацепку за результат".

в детстве тоже так мог, когда небыло забот. Сейчас понимаю что от того что кто-то делает тяп-ляп, получается реальность вроде нашей.
Аватара пользователя
Фаэро
Администратор
Сообщения: 3604
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 02:12
Откуда: Томск
x 770
x 11077
Контактная информация:

Re: Обсуждение музыки

Сообщение Фаэро »

Изображение
Очень интересная реакция. Стыд - это когда срабатывает рефлекс намерения подавления чьей-то деятельности. Типа как зависть, только в обратную сторону. Ты ему что-ли денег заплатил чтобы требовать соответствовать твоим ожиданиям?

Категорически надо исключать само понятие стыда, соответствия каким-то стандартам, какой-то морали и нравственности.
Да и какие могут быть стандарты? Стандарт продуктов потребления? Так если ты не заплатил за то, чтобы пользоваться его контентом в развлекательных целях - какое ты имеешь право осуждать? Это вот и есть принятая на веру матриксная этика.
Тем более что контент здесь не развлекательный.

Точнее, под развлекательным с виду клипом кроется то, что автор несёт, возможно, не осознавая этого.
Я узнал его как только услышал "The whole picture" (альбом "Aphasia"). Пофиг кто он был тогда и кто там был я (до Кали-Юги), но это магия музыки, он и тогда умел научить этому. Таким и остался. Наша серёдка не меняется от времени. И связь какая-то остаётся с правильной элитой, что осознанности нет, обычная жизнь, а делаешь и получается магия.

В чем магия, объясняю. В базе своей музыка способна настраивать на состояния сознания, на каналы энергий, на существ, на цивилизации - много на что. Но при активном нашем участии. Все привыкли воспринимать музыку как увеселительный контент, в лучшем случае для утилитарной цели "чтобы душа свернулась, а потом развернулась под выпивку". Реально же это магический инструмент, сильно облегчающий работу сознанием по изменению материи.

Если берём клип Silverback, то там есть точная настройка на состояние во время соревнований по дартсу. Вроде как. Но достаточно чистое и не содержит эгрегориальных и империльных завязок. И есть интереный момент, не бросающийся во внимание: дело в том что дартс, как и бильярд - игры, направленные на тренировку способности достигать цели независимо от условий и факторов.
То есть чтобы попасть куда надо необязательно иметь хорошее зрение и идеальный контроль тела. Нужны ещё обратные связи - куда двинется воздух во время броска, как поведёт себя дротик, не дрогнет ли пол и т.д.
На самом деле любой спорт в неискажённом виде содержит такие магические тренировки, просто из-за 90% пустышек массовый спорт стал пустышкоориентированным и телоцентричным. А оставшиеся малоискажённые виды, использующие энергоинформационику ушли в задворочную элиту не для всех.
Попадать в цель. Все знают сказки об эльфах, которые могли из лука попасть в движущуюся цель, не глядя на всё мешающееся вокруг. Это возможно только при рабочих энергоинформационных обратных связях. То есть магия как есть. В данном случае клип настраивает как раз на энергии и навыки, которыми пользовался Tony O'Shea чтобы побеждать.
Аватара пользователя
Фаэро
Администратор
Сообщения: 3604
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 02:12
Откуда: Томск
x 770
x 11077
Контактная информация:

Re: Обсуждение музыки

Сообщение Фаэро »

Насчёт музыки Little Big могу своё мнение рассказать что понял: там сириусянская затея состоит в выдёргивании сэмплов из известных песен и использования их при сборке собственных, с максимальным упором на хук, то есть на самую "заразную" часть, которая бы вирусила их песни. На Ютубе видел разборы откуда они там что брали, но искать лень. Но они были не первыми - например, такой же принцип использовали The Prodigy. Такой подход с использованием сэмплов других, уже примелькавшихся исполнителей включает естественный эффект отвлечения "на что-то знакомое", что может не поняться сознательно, но сделает своё чёрное дело. Роботы же дальше просто тусуют музыку, собирая песни как из конструктора. Цель достигается, профит, все довольны.

Кстати, магам доступно противоядие от назойливых хуков вот таких песнетворцев: достаточно поставить намерение забрать из мыслеформы песни своё внимание. При этом крутящаяся в голове надоедливая песня меркнет и теряет важность, а скоро и тупо забывается.

Но не стоит думать что такой приём используют лишь тварные. Высшие воплощения тоже прикалываются по таким ходам: например, Bobby Prince, когда ему пришпилило написать саундтреки для Doom/Doom2 - брал не просто идеи, а именно что куски рифов из известных песен тяжелятников - и таким образом сделал два шедевральных альбома, которые, не смотря на мидишный оригинал, до сих пор любят и переигрывают. Вот свежачок, например, от Familijules:
phpBB [media]

Или, например, Stive Morgan часто использует какие-то известные фразы, причём не только рифов и мелодий, но и ритмов:
phpBB [media]

На 0:56 неявная ритмическая цитата из Safri Duo
phpBB [media]

Здесь в начале кусок неизвестного, гармонически совпадающего с основной темой,
ну и сами можете поискать песню где он целую молитву засунул, а я только через год слушания понял что это молитва, ну или в одном произведении у него есть шикарная отсылка к "Щелкунчику". В-общем это всё очень качественные примеры использования цитат. Тоже магия.
Ответить