Восстановление межпозвоночных дисков

Ответить
KarabutovAndrey
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 07 апр 2019, 14:56
x 13
x 49
Контактная информация:

Восстановление межпозвоночных дисков

Сообщение KarabutovAndrey »

Mo писал(а):Как лучше сформулировать намерение на восстановление межпозвоночных дисков и уменьшение остефитов, да и в целом привести позвоночник в нормальное состояние?
Тут скорее не намерение а действие.
По скольку я сам водитель и меня сильно запрягали сидячей работой за компьютер в своё время + немного ошибочно грузил отягощениями в тренажерном зале в 2016, то восстановление спины стало необходимостью. Намерения здесь однозначно не достаточно.
Что я делал и что помогло.
Спать на полу - при жёсткой фиксации в ночное время организм начинает больше укреплять межпозвоночные хрящи и диски. Через месяц сна на полу спина перестаёт болеть у всех, кто пробует.
Прошу понять - больше делайте упор на висы а не на тренировки мускулатуры, к примеру, ориентировочно: 15 минут висеть и 10 минут заниматься. В идеале ходить на скалолазные секции, их сейчас просто море. Но как-то защитить руки от грибков, пока не понял как, это проблема скалодромов. -(((

Осознанные тренировки - позвоночные кости держат 8 групп мышц или, если брать школы восточных единоборств "рельс". При чём о мышцах, которые держат рёбра я даже в ряде анатомических атласов не могу найти информацию, а они есть и работают (горб в старости именно из-за их деградации). Итак: задние рельсы, передние, боковые и мышцы, поднимающие, поддерживающие рёбра. Соответственно, заниматься только одной группой никак нельзя. Возникнет перекос в развитии мускулатуры и в экстремальной ситуации на ледовом катке, коньках, лыжах или при оступлении на лестнице, к примеру, при моментах экстремальных группировок тела просто можно что-то сломать. Т.е. если заниматься, то всеми группами одновременно, либо никак не заниматься.