- есть текущая реальность, рендерится предположительно нашим мозгом
- когда шастаем по мирозданию и видим там что-то, есть предположение что нам же передается данные как устроена та точка мироздания с параметрами рендера + мы можем добавлять свои объекты.
Весь вопрос - как добиться качественной цветной картинки? И как предположение - что каждый даже с одинаковыми данными с канала может отрендерить совершенно разные картинки. Типа как пресеты в фотошопе) В реале одно, фотоаппарат снимает другое, на компе третье.
как рендерится мир
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 05 июн 2014, 12:45
- x 3
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 22:08
- x 1
- Контактная информация:
Re: как рендерится мир
невозможно наверное, надо что бы ещё совпадали и "библиотеки образов", с помощью которых распаковывается этот канал.
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 05 июн 2014, 12:45
- x 3
- Контактная информация:
Re: как рендерится мир
bezev т.е. если я вижу только конутра и ч\б - т.е. значит еще не нараьотана библиотека образов для этого, т.е. по сути нечего наложить?
Или мощности где-то не хватает чтобы срендерить цветную картинку?
Или мощности где-то не хватает чтобы срендерить цветную картинку?
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 22:08
- x 1
- Контактная информация:
Re: как рендерится мир
судя по тому как ОСе легко меняется картинка от цветной до контуров и обратно,
связано с энергозатратами, портит цвет либо отсоединение, либо недостаток энергии.. либо ещё какие внеплановые затраты на страхи и непонятки.
думал много, но пока не понял.
даже если нечего наложить, то будет наложено что попало, но красиво.
связано с энергозатратами, портит цвет либо отсоединение, либо недостаток энергии.. либо ещё какие внеплановые затраты на страхи и непонятки.
думал много, но пока не понял.
даже если нечего наложить, то будет наложено что попало, но красиво.