Раса: Гномы

Миры горизонтали (3м-5м), существа восходящей линии эволюции
Ответить
Аватара пользователя
Молния
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 11:52
x 231
x 270
Контактная информация:

Раса: Гномы

Сообщение Молния »

Изображение

В жизни каждого нормального мальчика наступает пора, когда он испытывает безумное желание пойти куда-нибудь и порыться в земле, чтобы выкопать спрятанный клад.

(Том Сойер, автор - Марк Твен)

Основная стихия - Земля.

Когда любишь взаимодействовать с кем-то или чем-то то в физическом мире хочется быть физически ближе. Отсюда у гномов низкий рост - быть ближе к Земле.

Глаза - карие, под цвет Земли.

Носили преимущественно тяжелые доспехи (может быть все поголовно, нет точной информации) - опять же, больше элемента Земли на себе (какой-либо металл), как следствие телосложение крепкое, больше сильные, чем ловкие.

Поскольку основное занятие это производство различных изделий из металла и драгоценных камней жили соответственно тем местам, где их можно было найти. Основной инструмент - молот. Им куются изделия, им же в случае чего и оборонялись.

Изобилие и плодородие - два свойства стихии Земля. Гномы производили одни из лучших по качеству изделий и могли сами устанавливать цены на них, поэтому в нормальных условиях жили припеваючи. Это касается и питания (изобилие) - гномы любители поесть (подобное телосложение требует достаточного количества пищи, мышцы из воздуха не растут). Также с сексуальной частью жизни все отлично (плодородие).

Борода у гномов тема для дипломной работы как дополнительный инструмент взаимодействия с миром. Волосы являются мини-антенками, т. е. более хорошо чувствуется окружающий мир, также на них как бы налипает информация. Пример - если после какого-то события подстричься, то оно проще отпустится от себя (что хорошо в случае если событие было плохим и плохо, если оно было чем-то счастливым; условно). Вероятно борода была как-то задействована в процессе поиска полезных минералов и камней (проще говоря интуиция срабатывала через волосы-антенки; такой же орган чувств, как и зрение, слух и др.).

Поскольку основная часть жизни это добыча и обработка полезных ископаемых, то и зрение лучше видит в темноте, либо в приглушенном свете, чем на ярком.

Изначальные причины войн с гномами вероятно было нежелание вручать сильное оружие кому попало. Как следствие этого добра скопилось много и... в общем, какой смысл что-то производить чтобы оно пылилось где-то никому не нужное? Отсюда и пошли проклятия на сокровищах (вещь обладает небольшой частичкой, вложенной в нее создателем - отсюда выражение душу вкладывать, это не сильно влияет если одна вещь пылится без пользы дела, но если их много...).

То есть одно дело когда что-то изготавливает мастер (с адекватной энергетикой), сам участвуя в процессе творения и совсем другое когда вещь на конвеере клепает бездушный механизм почти без участия людей.
Nihil verum est licet omnia
Аватара пользователя
Lirkato
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 11 сен 2018, 08:22
x 196
x 147
Контактная информация:

Re: Раса: Гномы

Сообщение Lirkato »

А чем гномы от дворфов и краснолюдов отличаются?
Кто разработчик их генетики, кураторы цивилизаций и внедрители идей?
Инфа копипаста или своя?
Аватара пользователя
Молния
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 11:52
x 231
x 270
Контактная информация:

Re: Раса: Гномы

Сообщение Молния »

Lirkato писал(а): 15 дек 2021, 04:10 Инфа копипаста или своя?
Осознания + опыт + логика + интуиция. Информация вся своя, когда писал никуда не заглядывал (кроме картинки и цитаты). Это не значит что все полностью верно. Мысли в голове оформились в тему, выложил.
Lirkato писал(а): 15 дек 2021, 04:10Кто разработчик их генетики, кураторы цивилизаций и внедрители идей?
Не знаю.
Lirkato писал(а): 15 дек 2021, 04:10А чем гномы от дворфов и краснолюдов отличаются?
Вероятно это одна раса, а названия либо гибриды кого-то с кем-то, либо названия разные в зависимости от местности, либо какая-то специализация особая :nez-nayu:
Nihil verum est licet omnia
Аватара пользователя
Фаэро
Администратор
Сообщения: 3604
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 02:12
Откуда: Томск
x 770
x 11077
Контактная информация:

Re: Раса: Гномы

Сообщение Фаэро »

Классно написал! Можно развивать эту тему, глядя на людей вокруг, которые живут ремеслом, земными ощущениями, этими ценностями. В отличие от земного прошлого с глупостями и войнами, которое пытаются выдать за нелепые скрепы, такое - действительно достойное прошлое, на основе которого можно выкрутить и культуру и пользу для себя и на будущее.
Аватара пользователя
Lirkato
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 11 сен 2018, 08:22
x 196
x 147
Контактная информация:

Re: Раса: Гномы

Сообщение Lirkato »

Фаэро писал(а): 15 дек 2021, 13:13 живут ремеслом, земными ощущениями, этими ценностями. В отличие от земного прошлого с глупостями и войнами
Лишь бы поразжигать!
Живут как прописано в сценарии.
Чем ближе к дуальному центру тем сильнее особенности выворачиваются наизнанку.
Например готовность крафтить оружие и продавать его захватчикам, тк "чеканная монета не пахнет даже если она от эльфов".
А другие трансляции к нашим приёмникам не пущают во избежание диссонанса.
Или есть примеры когда гномы нормально себя вели?
Аватара пользователя
Фаэро
Администратор
Сообщения: 3604
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 02:12
Откуда: Томск
x 770
x 11077
Контактная информация:

Re: Раса: Гномы

Сообщение Фаэро »

Ну в истории с Фреей и Брисингаменом вполне культурно себя вели. Да и к Фрее в этом плане претензий нет :-)
Я к тому, что если убрать шелуху - раса очень достойная.
Аватара пользователя
Молния
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 11:52
x 231
x 270
Контактная информация:

Re: Раса: Гномы

Сообщение Молния »

Lirkato, гномы прежде всего ремесленники, а не мыслители. Еще нужно смотреть в каких это условиях все происходило.

Положительные примеры - по любому какие-нить ВВ.
Nihil verum est licet omnia
Аватара пользователя
Lirkato
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 11 сен 2018, 08:22
x 196
x 147
Контактная информация:

Re: Раса: Гномы

Сообщение Lirkato »

Молния, на ваш взгляд какое описание ближе к образу?
https://pathfinder-wiki.ru/races/gnomy/
https://pathfinder-wiki.ru/races/dvarfy/
https://dnd.fandom.com/ru/wiki/%D0%93%D ... 0%BC%D1%8B
https://dnd.fandom.com/ru/wiki/%D0%94%D ... 1%84%D1%8B

вот про разницу отрывок:
"Краснолюды и гномы — это родственные расы, живущие в похожих условиях; похожим образом занимающиеся, в основном, горным делом и металлургией; имеющие похожую клановую структуру общества. Различия, однако, есть, и притом существенные: краснолюды крупнее гномов (рост краснолюда — 1,2–1,35 м, а рост гнома — 0,9–1,0 м) и более коренастые.

Краснолюд всегда носит бороду, а гном может и не носить; если же носит, то коротко её подстригает. Даже исключительно крупного и крепкого гнома с неухоженной бородой невозможно спутать с краснолюдом. Всё решает длина носа: у гномов исключительно длинные носы, в два раза длиннее носов людей и краснолюдов."
https://vedmak.fandom.com/wiki/%D0%93%D ... 0%BC%D1%8B
Аватара пользователя
Молния
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 11:52
x 231
x 270
Контактная информация:

Re: Раса: Гномы

Сообщение Молния »

Lirkato, никакое :nez-nayu: Пробовал описать общие черты, а в указанных источниках присутствуют черты, свойственные определенной местности/миру.

Англо-русский переводчик: dwarf=гном.
Nihil verum est licet omnia
Ответить