Синергия
- Фаэро
- Администратор
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 02:12
- Откуда: Томск
- x 958
- x 13624
- Контактная информация:
Синергия
Понятие синергии в наших действиях - новое и незнакомое пока что, хотя в нормальных мирах - это явление обычное и постоянно применяемое, часто даже не замечая и не выделяя его, настолько оно привычно и естественно.
Это свойство реализуется с помощью центра творчества (5) и представляет собой больше, чем просто понимание, эмпатия, содействие, синхронистичность.
Творчество в обычных для нас понятиях описывается как художественный принцип философски обобщённого отражения жизни. И появляется вопрос - зачем вообще такой механизм в нас присутствует? Особенно, учитывая, что он ни разу толком не работал по прямому назначению.
Так вот, когда речь идёт о совместном действии нескольких существ - появляется смысл в максимальной оптимизации координации. Как это сделать? Можно действовать через объяснения, инструктаж, муштру, запугивание, тренировки на координацию - все эти варианты, привычные для дуально-матриксного царства, подразумевают внешнее взаимодействие. Но мы уже знаем что такое эмпатия, мы знаем что такое любовь как основа информационного обмена. Это - внутреннее взаимодействие.
Творчество является следующим качественным уровнем энергоинформационного взаимодействия, чем любовь. Если любовь - это просто выстраивание каналов для обмена информацией, полная открытость и обозначение условий взаимодействия, то творчество - это уже основанная на имеющейся базе действующих каналов связи координация действий.
Центр творчества представляет собой устройство кодирования и декодирования произвольной ситуации в универсальный поток данных ощущения описания её проекции. Мы это понимаем как возможность художественного выражения, но само выражение - это уже вопрос действий и использования навыков и инструментов, в то время как преобразование ситуации в ощущение проекции - первая и главная функция в творческом процессе.
Короче - это такой вайфай, который нужную ситуацию сжимает до картины нейтрального объёмного ощущения, лишённого субъективности, передаёт её в таком виде, а другой принимает, добавляет свою субъективность, задействует механизм сореализации и таким образом организуется идеальное совместное действие - синергия, максимально оптимизированная координация существ.
Самое очевидное применение этого механизма - дружба и супружество. Не имея возможности полной внутренней координации - есть риск надоесть друг другу, но когда механизм работает - двое начинают действовать как одно целое. Такое не может надоесть, так как даёт больше, чем удвоенные возможности.
Учитывая универсальность творческой проекции - данные оказываются понятными не только людям, но и любой живой природе. Образы доступны и зверям, и растениям, и даже минералам. Стоит только учитывать качество и скорость их реакции.
Картинка от Chaosringen
- massatela
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 16 янв 2022, 00:42
- Откуда: Копейск
- x 75
- x 220
- Контактная информация:
Re: Синергия
Из своего опыта напишу, что синергия в какой-то мере была всегда. Кружки по интересам, на работе мозговой штурм, командная работа. Творческая работа в кружках театралов, квн или что-то подобное, спартакиады и просто выезды от фирмы на спортивные, туристические поездки. В принципе, раньше, когда разрешали посиделки на работе (особенно с алкоголем) синергия пёрла по полной. Знание о том, какой работник в нерабочей обстановке (привычки, хобби, увлечения) способствуют более продуктивной отдачи на работе. Мастер, начальник отдела, бригадир (и выше) понимали, кто какую работу выполняет эффективно (кому нравится монотонность, кому общение, кто с бумагами, кто лучше делает детали или сборку). ИМХО сейчас упор на универсальность -в общении, в работе, в одежде, в еду, везде
- Фаэро
- Администратор
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 02:12
- Откуда: Томск
- x 958
- x 13624
- Контактная информация:
Re: Синергия
Раньше это было проблесками, так как ситуация была другая на тонком. Но проблески - это не синергия, а пародия на неё.
Сложно описать словами, когда понимаешь глубину и сами эти чувства. Это красиво своим идеальным сочетанием, которое включается на ходу, в произвольный момент и это как раз та самая замена тухлых иерархий, причём в лучшем виде.
Сложно описать словами, когда понимаешь глубину и сами эти чувства. Это красиво своим идеальным сочетанием, которое включается на ходу, в произвольный момент и это как раз та самая замена тухлых иерархий, причём в лучшем виде.
- Фаэро
- Администратор
- Сообщения: 3818
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 02:12
- Откуда: Томск
- x 958
- x 13624
- Контактная информация:
Re: Синергия
Добавка к теме.
Здесь и в теме "Реакция фона любви" я писал об одном процессе - как в нормальный круг восприятия и реакции вклинивается мешающий блок. При этом выяснил каким образом можно вычислить его на практике, чтобы убрать.
Смысл в том, что у нас есть цикл обратной связи: заметил - среагировал. Между одним и вторым время реакции должно быть минимальным, так как информация передаётся, пусть, со скоростью света, так что задержкой в идеале можно пренебречь. Плюс тело может отрабатывать синхронность и предугадывая следующий момент, то есть ведя ритм события наравных с партнёром.
В музыке это делается очень легко - основной ритм образует уже основу, с которой можно проверять синхронизацию хоть каждую долю. И в каждой доле, в каждом такте можно подмечать ошибки, сбои ритма. Когда я подыгрываю под какую-нибудь музыку - я могу воспринимать обратную связь как нормальную, но когда записываю и слушаю - со стороны становится заметна рассинхронизация по темпу. Постоянные запаздывания, болтанка по ритму - что говорит о действии блока, который мешает реагировать. Таким образом, слушая и осознавая ошибки, можно вычислить сам блок и обнаружив его - выбросить просто отметив как опасный.
Кстати, именно об этом же постоянно кричит Фредгитарист - блокировки слуха всех видов делают из музыки реально вялую дрисню, далёкую от красоты. И когда сейчас время пришло к этапу очищения в районе творческого центра - есть шанс добиться результата.
Аналогичное можно найти и в обучении боевым искусствам: там другая ритмика действий, но так же имеется необходимость минимизации времени от восприятия до реакции. Но там это достигается задействованием всего тела, что разгоняет потоки, мобилизует психику - именно поэтому боевые искусства исторически были более востребованы, чем другое творчество.
В наступающем будущем любая деятельность будет связана с участием всего тела. Сидеть много не придётся.
Здесь и в теме "Реакция фона любви" я писал об одном процессе - как в нормальный круг восприятия и реакции вклинивается мешающий блок. При этом выяснил каким образом можно вычислить его на практике, чтобы убрать.
Смысл в том, что у нас есть цикл обратной связи: заметил - среагировал. Между одним и вторым время реакции должно быть минимальным, так как информация передаётся, пусть, со скоростью света, так что задержкой в идеале можно пренебречь. Плюс тело может отрабатывать синхронность и предугадывая следующий момент, то есть ведя ритм события наравных с партнёром.
В музыке это делается очень легко - основной ритм образует уже основу, с которой можно проверять синхронизацию хоть каждую долю. И в каждой доле, в каждом такте можно подмечать ошибки, сбои ритма. Когда я подыгрываю под какую-нибудь музыку - я могу воспринимать обратную связь как нормальную, но когда записываю и слушаю - со стороны становится заметна рассинхронизация по темпу. Постоянные запаздывания, болтанка по ритму - что говорит о действии блока, который мешает реагировать. Таким образом, слушая и осознавая ошибки, можно вычислить сам блок и обнаружив его - выбросить просто отметив как опасный.
Кстати, именно об этом же постоянно кричит Фредгитарист - блокировки слуха всех видов делают из музыки реально вялую дрисню, далёкую от красоты. И когда сейчас время пришло к этапу очищения в районе творческого центра - есть шанс добиться результата.
Аналогичное можно найти и в обучении боевым искусствам: там другая ритмика действий, но так же имеется необходимость минимизации времени от восприятия до реакции. Но там это достигается задействованием всего тела, что разгоняет потоки, мобилизует психику - именно поэтому боевые искусства исторически были более востребованы, чем другое творчество.
В наступающем будущем любая деятельность будет связана с участием всего тела. Сидеть много не придётся.