
Игроки как существа по предназначению имеют высших я на уровнях, кратных 13.
Они у нас - испытатели. В общем случае не зависимо от своих высших я игроки способны вести достаточно автономный образ жизни в энергоинформационном плане.
Игроки имеют свойство реализовывать образные построения с возможностью их протестировать.
Это так: кто-то придумал, например, способ лечения, какую-то схему достигаторства, какой-то теоретический метод науки для прикладных выводов. Игрок своими способностями включает своё сознание в создание в своей "песочнице" эфемерной модели. И сам вниманием заходит туда и испытывает на своих ощущениях работу этой модели, получая ощущения что от этого получится в результате.
Вторая особенность игроков - их относительность и всеядность. Вместо центральных потоков они могут в целях тестирования включаться в любые источники энергии. Таким способом игроки всю историю умудрялись быть успешными в любых ситуациях, так как даже искажённые энергии шли в дело и можно было быстро выстроить для себя нужный режим, создавая и ломая договора по собственному желанию. Они могли использовать совершенно искажённые миры как базу для собственных ходов и встраиваться без последствий в игры с рептами, серыми, роботами и прочей искажухой, при этом занимать ключевые позиции и быть ценимыми.
Плохо когда никаких вариантов других и не давалось вовсе - они были успешны, в то время как остальные просто оставались либо без энергии, либо вне интереса.
Есть отдельно аспекты 142 и уровней кратных 12, которые считают себя игроками. Здесь есть принципиальная ошибка и ловушка для них. Аспекты архангелов несут жёстко и исключительно реализацию творения от истока. Пока истоком является Абсолют - вопросов нет. Но когда канал перекрыт - за исток берётся что-то уже по желанию и в этой системе координат происходит создание уже не абсолютного, а искусственного. Именно так и был создан матрикс.
Так как у таких аспектов есть возможности создавать и реализовывать модели так же, как у игроков - некоторые из них стали считать себя игроками. Но у них нету способности и потребности относиться к игре как к относительному построению. Это заложено конструкцией, а источник энергии Абсолюта первичен - аспектам требуется сохранять эту первичность, не давая искажениям занять место истока. Из-за этого эти аспекты, потерявшие ориентир вертикали, стали бесконечным источником искажения. Выкрутить ситуацию можно только принудительно заставив осознать происходящее.
Игроки же, с уровнями высшего я кратными 13 имеют как раз чёткий настрой на понимание относительности игры. Их путь может всегда приносить полезный для души опыт, но будет ли этот опыт приобретён экологично или ценой угнетения других - зависит от их связи с Абсолютом и вертикалью, где можно подкорректировать понимание конструкции Мироздания.
Для меня происходящее в цивилизации - не есть игра. Жизнь есть жизнь, развитие есть развитие. Игра - это имитация процессов в безопасных условиях для отладки возможных сбоёв. Этот мир пострадал от того, что происходящее в нём нарочно объявили игрой. В итоге сырая альфа-версия тупо переломала сама себя. А так как это была затея Бога - посыпалось много где.
Первичным и истинным была и остаётся конструкция Мироздания, а она выше Бога.
Именно поэтому направление конструктива или деструктива во всех мирах всю историю зависело от согласованных действий аспектов архангелов и аспектов игроков. Одни не давали сбиться с конструктивного пути, другие тестировали и выявляли ошибки, чтобы миры не попадались в ловушку искажений. И таких успешных миров всю историю было достаточно много.
Картинка от Nagata Gata