Игра как глобальное явление

Осознанность, служебные существа, предназначение, эволюция, глобальные процессы
Ответить
Аватара пользователя
Фаэро
Администратор
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 02:12
Откуда: Томск
x 787
x 11358
Контактная информация:

Игра как глобальное явление

Сообщение Фаэро »

Изображение
Игра в мироздании имеет очень чёткие признаки как обособленное явление: иерархичность, безответственность, потребительство.
На самом верху вертикали играми управляет 142фч и способствующие по близким спектрам (сиреневый на чёрном например). Они формируют игровые идеи, спуская их далее на уровни ниже как своим аспектам, так и существам игровой иерархии для формирования сценариев и игровых миров. Отдельными важными существами в явлении игры являются дэвы и отчасти демиурги.
Смысл игр всегда один - вовлечь в движение развития неспособных развиваться в режиме полноценной жизни.

Главное тут понимать, что полноценная жизнь является нормой для всего мироздания и всех существ в ней. Игры же созданы лишь для помощи тем, кто не способен в силу условий жить самостоятельно в какой-то определённый период. Например дети играют чтобы получить навыки взрослой жизни, не имея достаточно сил, умения, знаний. Поэтому игра - всегда костыль, временная компенсация недееспособности.

Безумный эксперимент с тварями и дуальностью потому и опирался на игру, что наплождённые твари были изначально полностью неспособны вести жизнь нормальных существ: для этого у них не было прежде всего любви, а следовательно, они не могли интуитивно получать информацию и энергии обычным для нас путём, поэтому игра была для них единственным способом существования.

Так как игроки по определению не способны к полноценной жизни - они не несут ответственности, не участвуют в создании мира и сценариев, а только потребляют созданное другими. Такая фора компенсируется обязанностью подчинения и соблюдения любых условий игровой иерархии.
Для нормального существа в процессе развития такие условия неестественны, но если возникает необходимость в какой-то момент подтянуть определённый набор навыков - условия подчинения могут быть приняты на время, чтобы научиться. Опять же для нормального существа условия иерархического подчинения и соблюдения внешних законов настолько неестественны, что эти существа, достигшие соответствующих умений автоматически начинают нарушать условия - и тем самым попадают под удаление из игры, либо уходят из неё самостоятельно.

В условиях гнилого эксперимента играющие твари не несли в себе самой возможности развития, поэтому вместо освоения навыков и выхода из игры - они приспосабливались к вечной игре и вынуждали к этому людей и высших воплощений. Так как ими было перехвачено и заглушено энергоинформационное поле и каналы вертикали - они поставили высших воплощений в состояние тварей и вынуждали их играть.

Игра, при возможной её пользе в нужный момент, тем не менее не даёт реального развития существу, но только лишь какой-то определённый набор навыков. На время игры все эмоциональные и другие энергоинформационные ресурсы, излучаемые существом, а так же время, поглощаются в пользу игры и не возвращаются после. Результаты игровых действий не являются реальным полезным продуктом, поэтому надо отдавать себе отчёт в том, что результатом игры невозможно будет воспользоваться. Навык - это лишь потенциал для дальнейших возможностей.

Высшим воплощениям (кроме аспектов игроустроителей) по их сути не свойственно и неестественно играть. Их стихия - развитие через обучение. Но обучение - это прямая противоположность игре. Об этом стоит написать отдельно.






Картинка от 33paradox
Аватара пользователя
Молния
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 11:52
x 235
x 278
Контактная информация:

Re: Игра как глобальное явление

Сообщение Молния »

Все вышеописанное называю понятием неосознанность (или можно неосознанная игра).

Само понятие игры нейтрально. Аналогия - питание. Нельзя сказать что съев что-то ядовитое питание как процесс плох.
Nihil verum est licet omnia
Аватара пользователя
Фаэро
Администратор
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 02:12
Откуда: Томск
x 787
x 11358
Контактная информация:

Re: Игра как глобальное явление

Сообщение Фаэро »

Смысл темы как раз показать что осознанным нет смысла в игре. Они учатся в ходе жизни. Игра - однозначно нужна только неполноценным. Игра имеет чётко ограниченное применение лишь там где нужно и не больше.
Моя задача - разрушить миф об "игре для всех", ибо это такой же абсурд, как прописывание витаминов всем подряд или о полезности алкоголя что почти все его пьют. Точно такая же опасная этика.
Аватара пользователя
Молния
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 11:52
x 235
x 278
Контактная информация:

Re: Игра как глобальное явление

Сообщение Молния »

Примеры нужны (положительные), как развиваются осознанные (и не искаженные) с помощью энергии игры, у меня их нет (и в фэнтези их нет, т. к. все списано с дуальности) :ne_vi_del: Еще есть разница между ВВ и людьми при взаимодействии с этой энергией. В общем здесь теория не помощник что-то пытаться представить как оно должно быть :nez-nayu:
Nihil verum est licet omnia
OranGe
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 15 май 2019, 01:43
x 20
x 13
Контактная информация:

Re: Игра как глобальное явление

Сообщение OranGe »

Фаэро писал(а):Смысл темы как раз показать что осознанным нет смысла в игре. Они учатся в ходе жизни. Игра - однозначно нужна только неполноценным. Игра имеет чётко ограниченное применение лишь там где нужно и не больше.
Весьма спорные тезисы, если брать для примера индустрию компьютерных игр - согласен, большинство их них тупо убийство времени, но есть игры другого плана, например шахматы, весьма позитивные скилы можно приобрести для жизни, есть развивающие игры, обучающие и т.д.
Аватара пользователя
Фаэро
Администратор
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 02:12
Откуда: Томск
x 787
x 11358
Контактная информация:

Re: Игра как глобальное явление

Сообщение Фаэро »

Выше о том и написал - что в игре можно приобрести обособленные навыки, которые если хватает ума - можно дальше пустить на пользу в развитие.
Специально сейчас глянул мираевскую тему тут:
https://mirai8.livejournal.com/42335.html
И понял что всё делаю верно - Мирай не привнёс этой темой определёнки: в 2015 году заявить о радикальной деструктивности игр в 3м - сочли бы за ересь. Но он же верно там написал что игровые миры - кратные 5, но не кратные 10. А вот 3м сюда притянули за уши. И определения он не дал, а я как раз привнёс чёткое определение признаков игры и объяснил что деструктивность берётся из самого определения.

Мы просто совершенствуем то что уже нашли. Уточняем хоть и по-отдельности.
Аватара пользователя
Молния
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 11:52
x 235
x 278
Контактная информация:

Re: Игра как глобальное явление

Сообщение Молния »

Игровой мир изначально был для людей, так? ВВ как служебные. Первопричина этого - максимальная развитость (означает что весь полученный опыт применен, за исключением нового, еще не полученного) ВВ в своих сферах деятельности, которые помогают определиться людям с их выбором ненавязчиво и заботливо.

Когда у ВВ убрали максимальную развитость мы перестали быть служебными и стали игроками (стали стремиться вернуться к состоянию максимальной развитости - играть).
Nihil verum est licet omnia
Аватара пользователя
Фаэро
Администратор
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 02:12
Откуда: Томск
x 787
x 11358
Контактная информация:

Re: Игра как глобальное явление

Сообщение Фаэро »

Ой стоп. Давай прям по словам разбирать, а то всё в одну кучу.
Этот мир для людей, но он не игровой. Центральный мир материи горизонтального плана для развития. Помним что игра - не равно развитию.

ВВ не всегда служебные, потому как бывают как раз игровые - дэвы эти же самые. Честно, про них совсем не знаю, не было интереса.

У ВВ нет максимальной развитости изначально и не было. Ты это ощутишь потом и поймёшь - пока находишься в потоке - это как к интернету подключился - и у тебя есть любая инфа. Инет отключили - и ты такой ото всего отрезанный. Вот именно так оно и выглядит. Это не развитость, это включенность. ВВ развиваются ровно так же как люди по горизонтали, то есть нам надо учиться ремёслам, наукам, творчеству - в этом плане мы ничем не лучше людей, а даже часто сильно отстаём, так как люди в силу слабой интуиции привыкли достигать каких-то простых целей глубоко, тратя всю жизнь на самосовершенствование. А ВВ в силу большей гибкости чаще выворачиваются из трудностей и их обходят, не принимая на себя длинные миссии в горизонтальной эволюции. Это не плохо, это особенность подхода.

Соответственно, когда ВВ осознанны, то есть включены в своё высшее сознание, в канал - мы имеем тогда инфу по пониманию процессов. И у каждого в силу уровней и спектров есть специализация о том, что такого идеального и божественного можно привнести в этот мир в качестве ориентира и вдохновляшки для всех. Это не развитость, это когда у тебя божественный пример доступен информационно. Это аналогично как если трёхлетка тыкает в смартфоне - не означает что он умный, это значит он включился в способ получения информации.

Значит убрали у ВВ не развитость, а просто отключили от божественных ориентиров. Они же хотели проверить зародится ли "божественная искра развития" там, где Бог энергоинформационно не присутствует. ВВ не перестали быть служебными по сути своей, так как исторически они продолжали вдохновлять людей - это естественное их состояние. Просто источник вдохновения переместился в область разрушения. В этом не было никакого развития, не было стремления развития, так как развитие возможно только в понимании куда двигаться. Развитие может быть только когда есть хотя бы набор информации как выглядит идеал. Но так как идеал-Бог был недоступен - развитие подменилось на многообразную суету.
Для справки, ориентиры Бога - это, как минимум, любовь и красота во всех применениях.

В ситуации когда ориентиров нет как раз и случилось что имеем - развитие перешло в игру. То есть все перестали нести ответственность за свои действия и перестали формировать мир и сценарии собственный действий. Всё это делалось как раз в игровом режиме - иерархично, по внешним правилам, с жёсткими наказаниями. В игре не может быть другого, так как игра - всего лишь обособленная имитация каких-то процессов.
dx2
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 13:44
Откуда: Тула
x 636
x 677
Контактная информация:

Re: Игра как глобальное явление

Сообщение dx2 »

Мне, всё-таки, кажется, что не так печально.

Энергии ВВ тут просто обязаны соответствовать исходным. Т.е., будь ты хоть сам чубайс, если в тебе, например, 90% занимает верность, как отражение Верности - её ты и будешь проявлять - сколько тебя не отключай. Просто потому, чуть суть такая.

Может быть, разрушительно - "по договору", но сообразно содержанию.
Т.е. ВВ имеет смысл больше как энергию рассматривать, мне кажется.
Аватара пользователя
Фаэро
Администратор
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 02:12
Откуда: Томск
x 787
x 11358
Контактная информация:

Re: Игра как глобальное явление

Сообщение Фаэро »

Когда смотришь возможности спектрального сочетания - там широта применения уже дофига и больше. Плюс постоянно подхватываешь граничные оттенки своего же спектра - и выходит уже зацеп соседних, а ещё дополнительные, которые вынуждает использовать ситуация - тот же нисходняк или любовь - это уже отдельная куча направлений.
Так что ВВ не фиксированы в своих проявлениях.

Вот ещё стоит заметить момент, который внезапно был притянут Мираем за уши, а сейчас Кенуль его внезапно в очередном ошибочном порыве растиражировала - про то, что игровые уровни от 5, кратные 10, но начинается почему-то с 3. Вот это реальная ошибка. 3м тут ни при чём вообще.
Как это работает: в нашем углу мы имеем схему формирования глобальных сценариев 25-9-5. Значит 25 и 5 - это игровые уровни. Они являются служебными уровнями для 3м-реальности. Смысл их существования - как раз игра в прямом смысле - на 25 придумывают условный комплекс событий, который должен стимулировать разнообразие _реальных_ событий в 3м. Но там уровень неплотный, можно фантазировать глобально, а никакой связи с реалом в этом нет. Поэтому и вступает в работу 9 - там уже уровень не игровой, там как раз из игровых фантазий виртуального мира 25 делают уже реальные сценарии для непосредственного исполнения. Дальше оно идёт на 5м, где мир снова игровой - они эти сценарии крутят без вреда для себя и без собственной ответственности и вовлечённости, притирая сценарий к реальности, чтобы отсечь невозможное и сделать возможными какие-то моменты, которые нельзя учесть при планировании на 25 и 9. Но дальше сценарий попадает в связку 3м+6м, где уже нет игры - сценарий реализуется в реальности. И не надо путать прохождение сценария с игрой. Прохождение сценария всегда делается при нашей полной ответственности. Когда ваши родители, близкие гибли по сценарию от каких-то болезней и несчастных случаев - вы играли? Вы могли выйти из игры?
Примите уже факт что реальность - это не игра. И что каждый сценарий - это потенциальный гвоздь в гробу сценаристов с 25-9-5. Потому их и слили и это будет показательным трибуналом для будущих существ там. Для них это были реальные игры, а для нас это была и есть реальность.
Ответить