Жизнь - не игра или Знай ФЧ в лицо

Осознанность, служебные существа, предназначение, эволюция, глобальные процессы
Аватара пользователя
Фаэро
Администратор
Сообщения: 3604
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 02:12
Откуда: Томск
x 770
x 11077
Контактная информация:

Жизнь - не игра или Знай ФЧ в лицо

Сообщение Фаэро »

Изображение
Этот мир позгряз в изоляции и блокировках, которые не могут снять до сих пор, поэтому нам важно собрать понимание и сделать выводы для себя как действовать сейчас максимально на пользу и по возможности приобрести опыт как не вляпаться в подобные истории в будущем.

Разрушение нормального функционирования мироздания, вызванное архангелом фиолетово-чёрного спектра для начала рассмотрим само по себе. Во-первых что значит сам ФЧ спектр: это игра. Под игрой подразумевается автономная, энергоинформационно изолированная от Абсолюта воплощённая идея. Всё что несёт этот спектр - организацию изоляции процессов.
Раз игра энергоинформационно изолирована от Абсолюта - значит в ней не происходит естественного по природе мироздания процесса потребления энергии на приобретение опыта развития, а потом возврата полученного опыта Абсолюту для развития дальше на его базе.
Получается что игра в любом своём виде - самоуничтожающий себя продукт, так как в силу изоляции он не получает энергию извне и не возвращает обратно опыт развития. В таком случае энергия, заключённая внутри игры будет потребляться участниками и заставлять их испытывать постоянную нужду, а для самоподдержки игры будут придумываться все возможные искусственные причины, вовлекающие участников в какую-то деятельность, которой они отдаются до такой степени, что прекращают обращать внимание на реальность (отвлекаются).

Исторически мы уже знаем известные проявления таких отвлекающих заманух на фоне угасающих остатков энергии: азарт, поиск острых ощущений, интриганство, уход вниманием в иллюзию и виртуальность, а так же бесчисленные идеи завоевания чего-то хорошего силой, сопровождаемой оценкой самых успешных условными ценностями геройства.

Мы всегда можем распознать игру по её автономности по отношению к естественным процессам мироздания: игра никогда не приносит развития. Игра в прямом смысле относительна, так как не входит в энергообмен с Абсолютом, то есть буквально не абсолютна. Это правило всегда можно использовать чтобы быстро определить игровой процесс: все ценности игры - придуманы внутри её идеи. Настоящая жизнь напротив - абсолютна, так как подразумевает свободный энергоинформационный обмен со всеми интересующимися существами и сознаниями всего мироздания. Полное изобилие сопровождает настоящую жизнь, на контрасте с ней игру всегда сопровождает угасание, несбывающиеся надежды и нужда.

Для нас прошлое было вечным угасанием с разными сценариями от непонятно кого как разворовать оставшуюся энергию оставшимся существам в закрытой банке игры, чтобы они не только не сдохли, а наоборот, родили из ничего энергию.
Разумеется, всё дошло до коматоза, а из ничего энергия "почему-то" не появилась.

Очевидно что мы извлекаем из этого вывод: игра опасна и не применима для существ. Игра уничтожает возможность развития и эволюции. Игра несёт риск потери адеквата от вовлечения внимания в искусственные, не имеющие смысла процессы.

Игра не имеет в себе безусловной любви, так как любовь организует открытую связь с любыми существами мироздания и с источниками нужных энергий.
Кстати, именно это и было использовано против нас, когда и существа снаружи были точно так же от нас изолированы и не могли связаться с нами, потому не могли и помочь.

Опасен нам не какой-то там неизвестный архангел известного спектра как существо, но сами игры, зацепившие нас своими крючьями и те, кто поддался и поддерживает эти игры. Поэтому понимая, осознавая и выходя из игр и действуя в правилах мироздания, то есть по безусловной открытости для энергий и информации и живя ощущениями и чувствами ради развития и творчества - мы имеем шанс жить настоящей жизнью, так как выживания, доживания и прочие переживания настоящей жизнью пока что не являются.
Такого опыта не было, но это не значит что это невозможно.

Приведу свой пример для размышлений.

Чтобы для собственного опыта нащупать ощущение игры и знать как с ним развязаться - я весной подсел на MLA, которая привлекла анимешной графикой, отсутствием обязательного доната и адекватным комьюнити (хотя бы англоязычным). Учитывая что прошлой весной у меня было ещё мало энергии - найти минут 20 в день на прохождение квестов было не проблемой. Как и все игры, эта начиналась с завлекаловки ежедневного высыпания героев на прокачку - процесс выглядел достаточно интересно и прокачивать героев вполне себе хотелось, тем более что это было ещё сдобрено развивающейся сюжетной линией из параллельной игры MLBB.
Но понемногу разработчики стали сводить смысл игры к вытаскиванию из игроков денег: каждый уровень прокачка усложнялась, процесс эволюции замедлялся, в то время как в группе на фб многим, кто замечал этот момент, рекомендовали быть терпеливыми и тренироваться собственной стойкости, а pay 2 win открыто не уважалось.
Летом, когда энергии прибавилось - я даже бросил играть на пару месяцев, так как если у меня есть энергия - скорее будет не хватать времени чтобы её применить, так что иллюзорные ценности игры померкли перед настоящей жизнью. Однако, приход осенних холодов меня несколько опустошил - и игра была поднята из забвения и продолжена. Разработчики снизили вероятность дропа героев до не более 2% - и я заодно тренировался менять вероятности дропа в свою пользу: например Люнокс на 10 звёзд - такое даже мало кому из донатеров удавалось наловить. Сейчас пришло время осознания смысла игры и понять сколько она несёт пользы или вреда.
Очевидно что игра ничему не учит, а лишь требует времени и внимания.
Но плюс в том, что настраивает фантазировать о героях, они приятны, располагают понять некоторые моменты, которые для меня представляют интерес: например мне очень помог образ огненного мага Валира в понимании диапазона применимости служебных способностей себя как аспекта существа огненной энергии.
Другой очевидный минус - смысл игры только в боёвках.
Я взял всё нужное и, поняв очевидное, удалил игру.
Ощущение зависимости, тяги зайти в каждую свободную минуту проверить что насыпалось - ушло само собой.
(это и есть тот самый крючок, который надо отлавливать в жизни - вредные привычки, зависимости - всё это же игры)

Можно ли было развернуть идею из плана игры в сторону абсолютной пользы? Очевидно да. Даже разработчики почуяли это в самом конце - и стали предлагать за какие-то крохи из игровых ценностей в качестве призов на конкурсах по продолжению сюжета, по любовным историям между героями, по дизайну новых персонажей, по их новым обликам, по рисункам на тему текущих праздников с героями - и это явно не конец. Однако, попытки привлекли лишь единиц поделиться своим творчеством. Это фиаско.
Очевидно что разрабы должны быть высшими воплощениями, чтобы в силу внутренней шкалы ценностей сделать что-то сравнимое с подвигом Зуна с Touhou project. Однако, тут очевидна лишь заинтересованность в собственном заработке, так что эффективность страдает, тем более что сама игра, как её характеризуют игроки - лишь перерисованный в анимешном стиле клон существующей игры AFK Arena.

Вот так и всё остальное в этом мире: процессы осознаются по мере осознания их реальной пользы. Бесполезное перестаёт поддерживаться. Но новое пока не создано - энергий не хватает. Если мы хотя бы будем понимать что в нашей жизни лишь отнимает время и внимание - мы уже можем отбросить лишнее - и это будет самым прямым сломом блокировок от ФЧ в себе. Простая магия доступная каждому. Именно так, а не "заливая себя чёрно-фиолетовой энергией" и не "очищая себя огнехождением и купанием в проруби". Всё на самом деле просто.





Картинка от Guo582
Аватара пользователя
Молния
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 11:52
x 231
x 270
Контактная информация:

Re: Жизнь - не игра или Знай ФЧ в лицо

Сообщение Молния »

1. Игра без осознанности - плохо. Игра при наличии осознанности - хорошо, но с условием, что игра не основная энергия, а одна из (по той простой причине, что основной она уже побыла, опыт получен, мода прошла). Да и вообще все описанное к игре правильнее списывать на неосознанность.
2. Про бесчисленные идеи завоевания чего-то хорошего силой - они были плохи по той причине, что бездушные плодились, а сейчас перестали рождаться. Мы не в НР чтобы так рассуждать. Эти идеи умрут либо вмести с реальностью, либо с адекватностью мышления, либо с обладателями чего-то хорошего. К тому же у кого более-менее есть минимум комфорта для жизни недостаточно мотивации, это нормально.
3. Все описанное с MLA произошло с Lineage 2. Еще вероятно некоторые игры стали использовать как схемы отмывки денег. Раньше для этого использовали куплю-продажу картин, где было намалевано нечто, ничего не имеющее общего с искусством, продающееся определенным покупателям за большие деньги. Проще говоря взятка.
4. Смысл компьютерных игр не в боевках, а в иллюзии энергий, которых не хватает в реальности. Красота, реализация, свобода и др.
Nihil verum est licet omnia
dx2
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 13:44
Откуда: Тула
x 607
x 658
Контактная информация:

Re: Жизнь - не игра или Знай ФЧ в лицо

Сообщение dx2 »

Молния писал(а): 30 дек 2020, 02:594. Смысл компьютерных игр не в боевках, а в иллюзии энергий, которых не хватает в реальности. Красота, реализация, свобода и др.
Ну, проще говоря - мы и в игре делаем то, является нашей сутью. Меня, например, всегда привлекал "эксплоринг", независимо от прочих свойств игры. Доходило до рисования карт на эту тему к тем же "героям" и аналогичным играм, где тема "противостояния" была зажата, а "исследования" - расширена настолько, насколько возможно в условиях "игровой вселенной".

Собстно, насколько я понимаю - суть "эксперимента" ФЧ - это что-то вроде "зависти к Создателю" и попытки в него "поиграть". Рано или поздно кто-то (по определению) должен был устроить такое, другой вопрос, что результаты ... ;) Ну и мы в этой "игре" играли себя же - в условиях всех навешенных фильтров. Кто-то хуже, кто-то лучше ... Конец закономерный, конечно, а опыт - видимо, всё-таки, в исключении будущих попыток построения аналогичной хрени.
Аватара пользователя
Vik Kryvko
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 21 мар 2019, 12:22
Откуда: Украина, Никополь.
x 968
x 730
Контактная информация:

Re: Жизнь - не игра или Знай ФЧ в лицо

Сообщение Vik Kryvko »

Любая игра это не развитие, навыки полученные в игре можно применить только в игре (такие правила). Абсолют через Ф-Ч и его игры пытается осознать себя, и кто знает сколько еще игр играет абсолют.
Аватара пользователя
Фаэро
Администратор
Сообщения: 3604
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 02:12
Откуда: Томск
x 770
x 11077
Контактная информация:

Re: Жизнь - не игра или Знай ФЧ в лицо

Сообщение Фаэро »

Вы как хотите, но у меня понимание достаточно чёткое: энергия ФЧ ломает связь с Абсолютом. А это значит что Абсолют не получает опыта таким образом. Это энергия для разграничения и изоляции. Насчёт что это опыт что так делать нельзя - согласен, доказано.
Так что осознанность и ФЧ - второе исключает первое. По сути всё потерянное время истории - это борьба ФЧ с осознанными внутри им же созданной изоляции. Именно потому что на осознанных затаскивалась энергия в эту банку - создавалась иллюзия что что-то можно выкрутить. Когда сдались все - пошёл очевидный некроз.
Аватара пользователя
Alexandro
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 28 дек 2020, 13:27
Откуда: Москва
x 6
x 227
Контактная информация:

Re: Жизнь - не игра или Знай ФЧ в лицо

Сообщение Alexandro »

Фаэро писал(а): 30 дек 2020, 20:05 Так что осознанность и ФЧ - второе исключает первое. По сути всё потерянное время истории - это борьба ФЧ с осознанными внутри им же созданной изоляции.
Изначально ФЧ получил добро на эксперимент с дуальностью. Целью его ставился быстрый рост осознанности духовных зерен в Вещественности за счет ускорения и экстрим событийного ряда. Но заигравшись и Прометеем, получили вибрационное падение и, как следствие, расконцентрацию своего сознания. Отсюда и наполеоновские замашки.
Vendy
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 13:47
x 22
x 61
Контактная информация:

Re: Жизнь - не игра или Знай ФЧ в лицо

Сообщение Vendy »

Фаэро писал(а): 30 дек 2020, 20:05 Вы как хотите, но у меня понимание достаточно чёткое: энергия ФЧ ломает связь с Абсолютом.
А если не ломает, а встраивается между.
Как посредник- подставляя свои задачки, встраивая свои "куки".
Как купец , обладая хитрость, ловкостью и умением облапошить простака предпринимательской хваткой, снимает жирный куш,маржу.

Если принять такую КМ, то можно " по капле выдавливая из себя раба ФЧ", существенно его ослабить.
Но ИЗ СЕБЯ.
То есть осознанностью, силой воли и тд...
А не когда-нибудь,кого-то там, где-то там, в Ждунском королевстве.
Далi буде попри усе...
Аватара пользователя
Фаэро
Администратор
Сообщения: 3604
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 02:12
Откуда: Томск
x 770
x 11077
Контактная информация:

Re: Жизнь - не игра или Знай ФЧ в лицо

Сообщение Фаэро »

Alexandro писал(а): 30 дек 2020, 20:32 Изначально ФЧ получил добро на эксперимент с дуальностью. Целью его ставился быстрый рост осознанности духовных зерен в Вещественности за счет ускорения и экстрим событийного ряда. Но заигравшись и Прометеем, получили вибрационное падение и, как следствие, расконцентрацию своего сознания. Отсюда и наполеоновские замашки.
Там не было одной цели, были именно что наполеоновские замашки на всё сразу. То что ты написал - это для Абсолюта объяснительная.
Если мне не доверяешь - вот как Мирай ответил вчера:
у него полно всяких надстроек было, одна из идей в том, чтобы полностью оторваться от Абсолюта и существующих законов мироздания. Предполагалось, что оно может само по себе заработать, и эти надстройки станут независимыми "абсолютно свободными" мирами. Но по факту не заработало, и эволюции там не происходило. Или почти не происходило, но это уже случаи когда "не благодаря, а вопреки".
Ключевое слово тут - оторваться. Потому я и жму чтобы обратили внимание именно на изоляцию. ФЧ противопоставил себя Абсолюту, но не пытался помочь мирозданию. Он хотел сам быть богом и главным внутри своей игровой иллюзии. Не надо считать что они как-то друг друга дополняют - и так будет всегда.
Аватара пользователя
Lirkato
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 11 сен 2018, 08:22
x 196
x 147
Контактная информация:

Re: Жизнь - не игра или Знай ФЧ в лицо

Сообщение Lirkato »

Vendy писал(а): 30 дек 2020, 21:19 То есть осознанностью, силой воли и тд...
Если есть успешный опыт поднятия у себя силы воли хотя бы до среднего уровня, поделись конкретными шагами!
Аватара пользователя
Фаэро
Администратор
Сообщения: 3604
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 02:12
Откуда: Томск
x 770
x 11077
Контактная информация:

Re: Жизнь - не игра или Знай ФЧ в лицо

Сообщение Фаэро »

Vendy писал(а): 30 дек 2020, 21:19 Если принять такую КМ, то можно " по капле выдавливая из себя раба ФЧ", существенно его ослабить.
Но ИЗ СЕБЯ.
То есть осознанностью, силой воли и тд...
А не когда-нибудь,кого-то там, где-то там, в Ждунском королевстве.
Наверно точнее будет сказать не из себя выдавливать, а себя выдавливать из игр, которые навешали тут в нагрузку. Масштабы тут не в нашу пользу. То есть надо видеть игру, понимать что это игра и выходить из каждой найденной игры.
Первым шагом у меня уже было понять любовь и её я думал использовать для втаскивания энергии, но любовь даёт только свободу информации. То есть хотел провода на 220В, а получил витую пару в инет. Инфа теперь есть, энергий нету.

Теперь пытаюсь понять что у нас ответчает за энергии - их много и каждую надо понимать как выдернуть из игровой удавки.

Полагаю что и Мирай будет со временем корректировать какие-то свои взгляды, сейчас важный момент в том, что нельзя называть игрой НР. Ни вообще, ни каждую цивилизацию с набором сценариев. Потому что это реальность, настоящая жизнь. А игра - это именно изолированная иллюзия полноценного присутствия в мироздании.
Аватара пользователя
AndreyKostroma
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 21:28
x 362
x 352
Контактная информация:

Re: Жизнь - не игра или Знай ФЧ в лицо

Сообщение AndreyKostroma »

А игра - это именно изолированная иллюзия полноценного присутствия в мироздании.
Дети играя в прятки знают ,что играют .Игра не становится менее веселой .А вот какой дать термин ,тому где мы сейчас ....но точно не игра .В НР так -же как пример с детьми . :D
Георг
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 14:46
x 4
x 7
Контактная информация:

Re: Жизнь - не игра или Знай ФЧ в лицо

Сообщение Георг »

Vik Kryvko писал(а):Абсолют через Ф-Ч и его игры пытается осознать себя
Если Абсолют породил Бытие для осознания Себя, как такое стремление можно называть игрой ?
Соотносимое с ф-ч это всего лишь первый этап развития Бытия и не более. Для чего была необходима в таком виде деятельность ф-ч на первом этапе – вопрос интересный. В Божественной Сфере ВЯ ф-ч безусловно исполняет Волю Абсолюта.
Vendy
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 13:47
x 22
x 61
Контактная информация:

Re: Жизнь - не игра или Знай ФЧ в лицо

Сообщение Vendy »

Фаэро писал(а): 30 дек 2020, 22:14
Vendy писал(а): 30 дек 2020, 21:19 Если принять такую КМ, то можно " по капле выдавливая из себя раба ФЧ", существенно его ослабить.
Но ИЗ СЕБЯ.
То есть осознанностью, силой воли и тд...
А не когда-нибудь,кого-то там, где-то там, в Ждунском королевстве.
Наверно точнее будет сказать не из себя выдавливать, а себя выдавливать из игр, которые навешали тут в нагрузку. Масштабы тут не в нашу пользу. То есть надо видеть игру, понимать что это игра и выходить из каждой найденной игры.
Первым шагом у меня уже было понять любовь и её я думал использовать для втаскивания энергии, но любовь даёт только свободу информации. То есть хотел провода на 220В, а получил витую пару в инет. Инфа теперь есть, энергий нету.

Теперь пытаюсь понять что у нас ответчает за энергии - их много и каждую надо понимать как выдернуть из игровой удавки.

Полагаю что и Мирай будет со временем корректировать какие-то свои взгляды, сейчас важный момент в том, что нельзя называть игрой НР. Ни вообще, ни каждую цивилизацию с набором сценариев. Потому что это реальность, настоящая жизнь. А игра - это именно изолированная иллюзия полноценного присутствия в мироздании.
Всё равно я-наблюдатель вынужден поместить начало отсчета в себя самого.
Кроме того " я играю" и "мной играют"- это совсем разные ощущения.
Зачем игра отождествляется тобой с ФЧ?
Если реализовано !я играю", то реализуемо и " я не играю". Нет тут проблематики никакой.
А вот если "мной играют"- тут действует уже ФЧ- по официальной версии. :-)
Ты ничего этому противопоставить не можешь кроме осознанности .
Далi буде попри усе...
Аватара пользователя
Фаэро
Администратор
Сообщения: 3604
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 02:12
Откуда: Томск
x 770
x 11077
Контактная информация:

Re: Жизнь - не игра или Знай ФЧ в лицо

Сообщение Фаэро »

Так предложи свой успешный опыт, свою практику, свои результаты. Не говорю что это невозможно, но сам не представляю как можно зацепиться за такой расклад. Если искать частицу Бога, любовь, ВЯ - действительно можно в проекции тела, то считать что охватываешь игру находясь снаружи её - это как-то непонятно. Мы же видим очевидный факт что это мы в игре.
Аватара пользователя
kveltrum
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 02:15
Откуда: Санкт-Петербург
x 1060
x 218
Контактная информация:

Re: Жизнь - не игра или Знай ФЧ в лицо

Сообщение kveltrum »

Действительно, пока не можешь выйти из игры, то это не ты играешь, а в тебя "играют". Все как в Sword Arts Online: ищешь кнопку выхода, а ее нет.
Хотя, насколько я слышал, а все же у некоторых единиц, например у некоторых тибетских монахов, таки получалось как-то вознестись с телом / дематериализоваться отсюда. Интересно, куда они после этого попадали (на каузал?), и можно ли считать это выходом из игры, или все же матрикс их там дальше перехватывал и не отпускал?
Ответить