Еще один метод: берем фоном заведомо правильную музыку или композицию например Krishna Das и прослушиваем тестируемое, если тварное то слышно сразу, без музыкального образования и наличия слуха. Гадкие голоса и отвращение.Фаэро писал(а): ↑03 фев 2022, 11:30 Это мне Север подсказала, а я проверил и могу сказать, что реально хороший способ проверить музыку на нетварность - это добавить её в плэйлист в машине. Во время движения не работают те схемы, которые искажают восприятие на соотвествие искажённой музыке, так что написанное тварными начинает выглядеть неинтересным.
Определение сущности по музыке
- Vik Kryvko
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 21 мар 2019, 12:22
- Откуда: Украина, Никополь.
- x 969
- x 1018
- Контактная информация:
Re: Определение сущности по музыке
- Фаэро
- Администратор
- Сообщения: 3875
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 02:12
- Откуда: Томск
- x 1004
- x 14014
- Контактная информация:
Re: Определение сущности по музыке
Ну определи любым способом, например: Enigma (ну в смысле Михай Крецу), Gregorian (Франк Петерсон), Sarah Brightman, ну и противоположно им - Boris Brejcha. Любого, не обязательно всех. Я сам не знаю, но могу сесть поиграть, вникнуть. Можно Мирая спросить.
ЗЫ: подвох в том, что, например, Рави Шанкар творит дичь и искажуху, а формально - ВВ. Анушка, кстати, не настолько искажённая, но и не гуд.
ЗЫ: подвох в том, что, например, Рави Шанкар творит дичь и искажуху, а формально - ВВ. Анушка, кстати, не настолько искажённая, но и не гуд.
- Фаэро
- Администратор
- Сообщения: 3875
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 02:12
- Откуда: Томск
- x 1004
- x 14014
- Контактная информация:
Re: Определение сущности по музыке
Обсудили ещё порцию музыкантов. Для меня было достаточно сложно.
Enigma/Gregorian - Крету и Петерсон, внезапно, ВВ. Повод задуматься. При том Сара Брайтман - сириусянка.
Получается - совершенно не опасно, хотя ощущение засасывания и фанатизма, что они несли - до сих пор меня достаточно коробят.
Tangerine Dream - снова сложный случай, когда все трое ВВ, но играли такую муть, что я двоих из них ошибочно принял за серых. Угадайте кого из троих определил правильно
Гершон Кингсли и Жан Жак Перье - большие оригиналы, никем не повторённые и ставшие классикой. Кингсли кроме "Попкорна" много играл чисто еврейского, чего мы никогда не услышим, да и не нужно. У Перье "звон запчастей" почти в любой его мелодии и выражение лица, в принципе говорят сразу и обо всём
, но что он - бот именно с Плеяд - это уже выше моих способностей. Возможно, он такой был один.
Про Оливера Шанти я, в прицнипе, был уверен, просто сомневался - по музыке он достаточно хорошо просматривается.
Приговор ли это для музыки? Я так не считаю. По мне "игрушечная" тематика Перье вполне заходит для разнообразия, "Попкорну" каждый, кто переигрывает, добавляет что-то своё и позитивное. Кстати, вот, похоже, последняя прижизненная запись, где Кингсли играет эту мелодию на пианино - это уже очень грустная баллада, не имеющая ничего общего с той классикой, что мы привыкли помнить. Это больше драма, там даже аккорды другие, это больше стало похоже на саундтрек к "гориа пуканце". Сами гляньте:
Enigma/Gregorian - Крету и Петерсон, внезапно, ВВ. Повод задуматься. При том Сара Брайтман - сириусянка.
Получается - совершенно не опасно, хотя ощущение засасывания и фанатизма, что они несли - до сих пор меня достаточно коробят.
Tangerine Dream - снова сложный случай, когда все трое ВВ, но играли такую муть, что я двоих из них ошибочно принял за серых. Угадайте кого из троих определил правильно

Гершон Кингсли и Жан Жак Перье - большие оригиналы, никем не повторённые и ставшие классикой. Кингсли кроме "Попкорна" много играл чисто еврейского, чего мы никогда не услышим, да и не нужно. У Перье "звон запчастей" почти в любой его мелодии и выражение лица, в принципе говорят сразу и обо всём

Про Оливера Шанти я, в прицнипе, был уверен, просто сомневался - по музыке он достаточно хорошо просматривается.
Приговор ли это для музыки? Я так не считаю. По мне "игрушечная" тематика Перье вполне заходит для разнообразия, "Попкорну" каждый, кто переигрывает, добавляет что-то своё и позитивное. Кстати, вот, похоже, последняя прижизненная запись, где Кингсли играет эту мелодию на пианино - это уже очень грустная баллада, не имеющая ничего общего с той классикой, что мы привыкли помнить. Это больше драма, там даже аккорды другие, это больше стало похоже на саундтрек к "гориа пуканце". Сами гляньте:
phpBB [media]
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 23 апр 2019, 13:44
- Откуда: Тула
- x 847
- x 869
- Контактная информация:
Re: Определение сущности по музыке
Не музыкант, отношусь к музыке вообще довольно прохладно ...
Вполне нормально слушать какую-ньть "Свету", которая (внезапно) оказалась - 49 (если правильно помню Мираевские числа).
Оттого наверно и восприятие
Сару Брайтман не выношу, даже рожу её. Технически (именно со стороны музыканта) там возможно и всё хорошо, но именно отвращение.
А Энигма шла хорошо (когда-то давно). "Засасывание" - это Нептун, уворот в иллюзию и глюки (в теории), но если в этих вещах плавать, а не тонуть, то почему и нет? По крайней мере, помогало на том (давнем) этапе.
Вполне нормально слушать какую-ньть "Свету", которая (внезапно) оказалась - 49 (если правильно помню Мираевские числа).
Оттого наверно и восприятие
совершенно аналогичное.
Сару Брайтман не выношу, даже рожу её. Технически (именно со стороны музыканта) там возможно и всё хорошо, но именно отвращение.
А Энигма шла хорошо (когда-то давно). "Засасывание" - это Нептун, уворот в иллюзию и глюки (в теории), но если в этих вещах плавать, а не тонуть, то почему и нет? По крайней мере, помогало на том (давнем) этапе.
- AndreyKostroma
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 01 авг 2016, 21:28
- x 384
- x 394
- Контактная информация:
Re: Определение сущности по музыке
Несколько композиций Tangerine Dream очень даже ничего. Добавил к себе в плейлист. А так конечно стойкий запашок серятинки с роботятинкой, что слушать невозможно) Есть подозрение - не все там ВВ



- Фаэро
- Администратор
- Сообщения: 3875
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 02:12
- Откуда: Томск
- x 1004
- x 14014
- Контактная информация:
Re: Определение сущности по музыке
Эдуард Артемьев отправляется к десситам. Я ошибочно его относил к инферналам (например, если сравнить "Трёх товарищей" и вакарчуковское "Я не здамся без бою" - я под этим ловлю одни и те же адские котлы с грешниками, но реальность, получается, несколько иная)... Хотя один фиг - грязь.
Ну и Бориса Брейчу добавил, но это очевидное.
Ну и Бориса Брейчу добавил, но это очевидное.
- kveltrum
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 02:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- x 1407
- x 283
- Контактная информация:
Re: Определение сущности по музыке
Мне кажется, что Polnalyubvi (Марина Демещенко) - ВВ. https://youtu.be/76BmuIf0duw
А ещё что-то на металл сегодня потянуло, особенно с женским вокалом, типа Nightwish
Кто что из нового знает / посоветует?
Вот например что-то свежее вижу https://youtu.be/9JFFiH1Pg4k , вроде бы заходит, но не думаю что это ВВ, наверное люди. Ещё группу Amaranthe немного послушал, не то чтобы это новое, просто раньше не слышал - вроде тоже норм заходит (мне), небось тоже просто люди.
А ещё что-то на металл сегодня потянуло, особенно с женским вокалом, типа Nightwish

Вот например что-то свежее вижу https://youtu.be/9JFFiH1Pg4k , вроде бы заходит, но не думаю что это ВВ, наверное люди. Ещё группу Amaranthe немного послушал, не то чтобы это новое, просто раньше не слышал - вроде тоже норм заходит (мне), небось тоже просто люди.
- Фаэро
- Администратор
- Сообщения: 3875
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 02:12
- Откуда: Томск
- x 1004
- x 14014
- Контактная информация:
Re: Определение сущности по музыке
Очень хочу донести простые моменты, по которым всегда можно определить кто чего стоит. Хотя это не всегда соответствует кто кем является.
Во времена, когда чистые энергии изолированы - ас может питаться и служить искажённым силам, а человек или даже робот - вполне может показывать форму без наполнения её опасным.
А вот сама форма согласно вкусу или ожиданиям - может сильно зайти и через доверие подключить к какой-нибудь гадости.
Вот мы видим форму - песня. Когда в вас эти звуки по форме заходят вашему вкусу - вы открываетесь своим доверием на те энергии, которые там заложены.
Понимаете? Сперва форма даёт вам предложение открыться, потом ваш выбор - открыться или нет, потом вы если открылись - включаетесь и в вас валится то, что идёт на уровне энергий.
Я же предлагаю всегда другой подход. Изначально быть открытым для любой формы. Но когда идёт предложение - не открывайте себя для поглощения чего вам там дают, а дайте встречную волну любви и понаблюдайте за ощущениями.
Вот как раз Polnalyubvi меня прям отвратила как Баба-Яга. То есть я открыто включаю, слушаю, но в себе держу наготове предложение ощущения своей любви. И получаю удар в 4 какой-то чернухой.
Ладно, для неискушённых, кто не чует. Смотрим на саму форму и что мы там видим:
1. Прячет себя почти везде. Песни - студийки, живья минимально, а где есть - косметика, маскировка.
2. Оформление графическое - бедное, без понятных образов, но с закосами под этно-экзотику.
3. Количество собственно пения - небольшое. Навалено много эффектов для размазывания, блюра, что опять же - маскировка голоса внутри формы.
4. Смысл текстов - очевидно негативный: "последний раз", "последний взгляд", какие-то потери, какие-то страдания. Это надо понимать прямо.
В её сказках все концы плохие.
5. Даже по каверам - перепевать Пугачиху - ну кто кому близок, очевидно.
6. Нет элемента нахождения рядом, нет близости - она всё время предстаёт по ту сторону экрана, завлекая в свой виртуал, но не становится рядом, не показывает себя в процессе творчества как соседка, готовая научить и вдохновить.
7. Название проекта - неестественное, искажающее язык в двух направлениях - и слитное написание, и латиница. Напоминает nbsplv и подобные, больше свойственные роботам. Искажать любовь - это написано на поверхности.
8. Её образы не являются частью её самой. Она несёт чётко чужое, те образы, которые вроде бы как из какой-то то ли сказки, то ли из прошлого, то ли вообще придуманы чисто ради погружения других в виртуалку, но в этих образах нет прямого контакта с ней лично.
Этот момент пишу как раз для тех, кто чует существо. Человек всегда имеет личную опору в виде своей души, которая спроецирована в причину любить и быть окрытым, но осторожным. Ас имеет не только такую опору, но и то, что он собой несёт. То есть высшее.
Однако, когда у асов перекрыта связь с высшими - они не прыгнут выше порога людей никогда. Человек, даже очень искажённый, не может потерять душу и предъявляет её всегда. Душа нас спасает по опыту чуять любовь. Но для этого надо сравнивать ту любовь, которая есть у нас с предложенным. Я сравниваю уже с любовью Бога, так как за десятилетия настрогался до этого навыка - и это даёт быстрее и глубже понимание. Но если вы кидаетесь только потреблять любовь, не сравнивая её со своими чувствами - это фатальная ошибка.
Моё предположение - инфернал.
Beyond The Black давайте посмотрим.
В предложке первым идёт клип студийный:
1. Как раз всё для того, чтобы показать, что они - простые ребята, которые такие же как мы, открытые, без секретов, без наигранности.
2. В клипах - они отыгрывают сюжет клипа и в этом нет никакого закоса под что-то другое или большее, чем мы видим.
3. Пение и игра - с чёткой отдачей, эффекты не скрывают эмоциональный посыл, форма чёткая.
4. В смысл не вникал, но немцы, поющие на английском - это уже выводит смысл текстов в форму вокализа. Ни мы, ни немцы, чаще всего не знают английский настолько, чтобы прям погрузиться в смысл поёмого в реальном времени и чтобы форма смысла текста пересилила форму общего исполнения и музыки.
5. Посыл идёт от них самих, образы адресованы через их участие. Они несут ответственность и несут то, что имеют, что мы видим.
6. Название - само по себе неискажённое и оптимистичное - явно по ту сторону чёрного будет что-то гораздо посветлее.
Моё предположение - люди/асы.
Во времена, когда чистые энергии изолированы - ас может питаться и служить искажённым силам, а человек или даже робот - вполне может показывать форму без наполнения её опасным.
А вот сама форма согласно вкусу или ожиданиям - может сильно зайти и через доверие подключить к какой-нибудь гадости.
Вот мы видим форму - песня. Когда в вас эти звуки по форме заходят вашему вкусу - вы открываетесь своим доверием на те энергии, которые там заложены.
Понимаете? Сперва форма даёт вам предложение открыться, потом ваш выбор - открыться или нет, потом вы если открылись - включаетесь и в вас валится то, что идёт на уровне энергий.
Я же предлагаю всегда другой подход. Изначально быть открытым для любой формы. Но когда идёт предложение - не открывайте себя для поглощения чего вам там дают, а дайте встречную волну любви и понаблюдайте за ощущениями.
Вот как раз Polnalyubvi меня прям отвратила как Баба-Яга. То есть я открыто включаю, слушаю, но в себе держу наготове предложение ощущения своей любви. И получаю удар в 4 какой-то чернухой.
Ладно, для неискушённых, кто не чует. Смотрим на саму форму и что мы там видим:
1. Прячет себя почти везде. Песни - студийки, живья минимально, а где есть - косметика, маскировка.
2. Оформление графическое - бедное, без понятных образов, но с закосами под этно-экзотику.
3. Количество собственно пения - небольшое. Навалено много эффектов для размазывания, блюра, что опять же - маскировка голоса внутри формы.
4. Смысл текстов - очевидно негативный: "последний раз", "последний взгляд", какие-то потери, какие-то страдания. Это надо понимать прямо.
В её сказках все концы плохие.
5. Даже по каверам - перепевать Пугачиху - ну кто кому близок, очевидно.
6. Нет элемента нахождения рядом, нет близости - она всё время предстаёт по ту сторону экрана, завлекая в свой виртуал, но не становится рядом, не показывает себя в процессе творчества как соседка, готовая научить и вдохновить.
7. Название проекта - неестественное, искажающее язык в двух направлениях - и слитное написание, и латиница. Напоминает nbsplv и подобные, больше свойственные роботам. Искажать любовь - это написано на поверхности.
8. Её образы не являются частью её самой. Она несёт чётко чужое, те образы, которые вроде бы как из какой-то то ли сказки, то ли из прошлого, то ли вообще придуманы чисто ради погружения других в виртуалку, но в этих образах нет прямого контакта с ней лично.
Этот момент пишу как раз для тех, кто чует существо. Человек всегда имеет личную опору в виде своей души, которая спроецирована в причину любить и быть окрытым, но осторожным. Ас имеет не только такую опору, но и то, что он собой несёт. То есть высшее.
Однако, когда у асов перекрыта связь с высшими - они не прыгнут выше порога людей никогда. Человек, даже очень искажённый, не может потерять душу и предъявляет её всегда. Душа нас спасает по опыту чуять любовь. Но для этого надо сравнивать ту любовь, которая есть у нас с предложенным. Я сравниваю уже с любовью Бога, так как за десятилетия настрогался до этого навыка - и это даёт быстрее и глубже понимание. Но если вы кидаетесь только потреблять любовь, не сравнивая её со своими чувствами - это фатальная ошибка.
Моё предположение - инфернал.
Beyond The Black давайте посмотрим.
В предложке первым идёт клип студийный:
phpBB [media]
1. Как раз всё для того, чтобы показать, что они - простые ребята, которые такие же как мы, открытые, без секретов, без наигранности.
2. В клипах - они отыгрывают сюжет клипа и в этом нет никакого закоса под что-то другое или большее, чем мы видим.
3. Пение и игра - с чёткой отдачей, эффекты не скрывают эмоциональный посыл, форма чёткая.
4. В смысл не вникал, но немцы, поющие на английском - это уже выводит смысл текстов в форму вокализа. Ни мы, ни немцы, чаще всего не знают английский настолько, чтобы прям погрузиться в смысл поёмого в реальном времени и чтобы форма смысла текста пересилила форму общего исполнения и музыки.
5. Посыл идёт от них самих, образы адресованы через их участие. Они несут ответственность и несут то, что имеют, что мы видим.
6. Название - само по себе неискажённое и оптимистичное - явно по ту сторону чёрного будет что-то гораздо посветлее.
Моё предположение - люди/асы.
- kveltrum
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 02:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- x 1407
- x 283
- Контактная информация:
Re: Определение сущности по музыке
Спасибо за подробный разбор, теперь есть о чём подумать) Я на многие нюансы внимание даже не обратил, ибо неискушённый как раз, но тем и полезна эта тема. В Polnalyubvi собственно в первую очередь сильный вокал привлёк, но, судя по всему, в него умеют не только ВВ и люди 

-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 11 сен 2018, 08:22
- x 212
- x 157
- Контактная информация:
Re: Определение сущности по музыке
Помню Олег приподнимал тему вокалойдов, Мирай отвечал что не очень.
сейчас не могу найти в поиске по блогу, на меня Nayutalien внезапно напал...
сейчас не могу найти в поиске по блогу, на меня Nayutalien внезапно напал...
- Фаэро
- Администратор
- Сообщения: 3875
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 02:12
- Откуда: Томск
- x 1004
- x 14014
- Контактная информация:
Re: Определение сущности по музыке
Негативность любых песен прежде всего проявляется как залипание, фанатизм.
То есть слив внимания с энергией. Аналогично можно вспомнить от битлов и до теперешних корейских - всё это, понятно, материализуется в чьи-то деньги.
Вопрос не в том, чтобы заставлять себя это не слушать. Я тоже слушал. В какой-то момент приходит осознание или надоедает - и становится лишним. А что сделано людьми - это надолго.
То есть слив внимания с энергией. Аналогично можно вспомнить от битлов и до теперешних корейских - всё это, понятно, материализуется в чьи-то деньги.
Вопрос не в том, чтобы заставлять себя это не слушать. Я тоже слушал. В какой-то момент приходит осознание или надоедает - и становится лишним. А что сделано людьми - это надолго.
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 11 сен 2018, 08:22
- x 212
- x 157
- Контактная информация:
Re: Определение сущности по музыке
тут понятно, вопрос был скорее техническим - мб ты помнишь какие ключевые слова были, вокалойды не находит.
- Фаэро
- Администратор
- Сообщения: 3875
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 02:12
- Откуда: Томск
- x 1004
- x 14014
- Контактная информация:
Re: Определение сущности по музыке
Вроде, тогда вопрос был конкретно про Miku Hatsune.
- kveltrum
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 02:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- x 1407
- x 283
- Контактная информация:
Re: Определение сущности по музыке
Послушал тут Yakuro https://www.last.fm/ru/music/Yakuro . Я раньше вроде не слышал, но как понимаю он небезизвестен любителям электронной музыки. Мне понравилось. По ощущениям вроде бы не тварный и не робот, а человек/ВВ.
- Фаэро
- Администратор
- Сообщения: 3875
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 02:12
- Откуда: Томск
- x 1004
- x 14014
- Контактная информация:
Re: Определение сущности по музыке
Про Юрия Дунченко сложный вопрос - много раз его пытался слушать, но там всё время упираюсь в какую-то укурку. Либо он дракон, либо ВВ, подвязанный на что-то драконское. Хотя кавер от Стива Моргана очень понравился поначалу, но там воздействие похоже на песню Moment of peace Грегориана. Сейчас сторонюсь такого пафоса.
phpBB [media]