Очень хочу донести простые моменты, по которым всегда можно определить кто чего стоит. Хотя это не всегда соответствует кто кем является.
Во времена, когда чистые энергии изолированы - ас может питаться и служить искажённым силам, а человек или даже робот - вполне может показывать форму без наполнения её опасным.
А вот сама форма согласно вкусу или ожиданиям - может сильно зайти и через доверие подключить к какой-нибудь гадости.
Вот мы видим форму - песня. Когда в вас эти звуки по форме заходят вашему вкусу - вы открываетесь своим доверием на те энергии, которые там заложены.
Понимаете? Сперва форма даёт вам предложение открыться, потом ваш выбор - открыться или нет, потом вы если открылись - включаетесь и в вас валится то, что идёт на уровне энергий.
Я же предлагаю всегда другой подход. Изначально быть открытым для любой формы. Но когда идёт предложение - не открывайте себя для поглощения чего вам там дают, а дайте встречную волну любви и понаблюдайте за ощущениями.
Вот как раз Polnalyubvi меня прям отвратила как Баба-Яга. То есть я открыто включаю, слушаю, но в себе держу наготове предложение ощущения своей любви. И получаю удар в 4 какой-то чернухой.
Ладно, для неискушённых, кто не чует. Смотрим на саму форму и что мы там видим:
1. Прячет себя почти везде. Песни - студийки, живья минимально, а где есть - косметика, маскировка.
2. Оформление графическое - бедное, без понятных образов, но с закосами под этно-экзотику.
3. Количество собственно пения - небольшое. Навалено много эффектов для размазывания, блюра, что опять же - маскировка голоса внутри формы.
4. Смысл текстов - очевидно негативный: "последний раз", "последний взгляд", какие-то потери, какие-то страдания. Это надо понимать прямо.
В её сказках все концы плохие.
5. Даже по каверам - перепевать Пугачиху - ну кто кому близок, очевидно.
6. Нет элемента нахождения рядом, нет близости - она всё время предстаёт по ту сторону экрана, завлекая в свой виртуал, но не становится рядом, не показывает себя в процессе творчества как соседка, готовая научить и вдохновить.
7. Название проекта - неестественное, искажающее язык в двух направлениях - и слитное написание, и латиница. Напоминает nbsplv и подобные, больше свойственные роботам. Искажать любовь - это написано на поверхности.
8. Её образы не являются частью её самой. Она несёт чётко чужое, те образы, которые вроде бы как из какой-то то ли сказки, то ли из прошлого, то ли вообще придуманы чисто ради погружения других в виртуалку, но в этих образах нет прямого контакта с ней лично.
Этот момент пишу как раз для тех, кто чует существо. Человек всегда имеет личную опору в виде своей души, которая спроецирована в причину любить и быть окрытым, но осторожным. Ас имеет не только такую опору, но и то, что он собой несёт. То есть высшее.
Однако, когда у асов перекрыта связь с высшими - они не прыгнут выше порога людей никогда. Человек, даже очень искажённый, не может потерять душу и предъявляет её всегда. Душа нас спасает по опыту чуять любовь. Но для этого надо сравнивать ту любовь, которая есть у нас с предложенным. Я сравниваю уже с любовью Бога, так как за десятилетия настрогался до этого навыка - и это даёт быстрее и глубже понимание. Но если вы кидаетесь только потреблять любовь, не сравнивая её со своими чувствами - это фатальная ошибка.
Моё предположение - инфернал.
Beyond The Black давайте посмотрим.
В предложке первым идёт клип студийный:
1. Как раз всё для того, чтобы показать, что они - простые ребята, которые такие же как мы, открытые, без секретов, без наигранности.
2. В клипах - они отыгрывают сюжет клипа и в этом нет никакого закоса под что-то другое или большее, чем мы видим.
3. Пение и игра - с чёткой отдачей, эффекты не скрывают эмоциональный посыл, форма чёткая.
4. В смысл не вникал, но немцы, поющие на английском - это уже выводит смысл текстов в форму вокализа. Ни мы, ни немцы, чаще всего не знают английский настолько, чтобы прям погрузиться в смысл поёмого в реальном времени и чтобы форма смысла текста пересилила форму общего исполнения и музыки.
5. Посыл идёт от них самих, образы адресованы через их участие. Они несут ответственность и несут то, что имеют, что мы видим.
6. Название - само по себе неискажённое и оптимистичное - явно по ту сторону чёрного будет что-то гораздо посветлее.
Моё предположение - люди/асы.