7. Силы очищения воли

Ответить
Аватара пользователя
Фаэро
Администратор
Сообщения: 3604
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 02:12
Откуда: Томск
x 770
x 11077
Контактная информация:

7. Силы очищения воли

Сообщение Фаэро »

Изображение
Из прошлых тем мы уже понимаем как активировать свои центральные потоки самостоятельно, как выделить и понять что такое свободная или не очень воля и как её пощупать и оценить свои возможности по её исправлению.
После того как потоков стало недостаточно для работы - мы познакомились с существами нижнего плана архангелов и узнали что они при участии нашей любви могут реально помочь с потоками и с очищением блокировок на пути потоков.

Я несколько сужаю круг возможностей этих существ в силу ситуации. Нам сейчас не до высоких материй, а надо действий чтобы выпрыгнуть из критической ситуации. Архангелы могут намного больше, но сейчас не та ситуация, чтобы делать что-то большее чем спасти себя и других вокруг по возможности.
Но архангелов нельзя просить делать всё подряд, даже если это относится к текущим задачам, по которым нам нужна помощь внешних сил и возможность которых предусмотрена самой конструкцией Мироздания и сегодняшними возможностями доступа.

В этой теме я хочу рассказать о других существах, которые могут нам сейчас помогать в вопросе обретения свободной воли, при том, что все кто хотел уже попытались решить этот вопрос своими силами и упёрлись в нерешимые трудности.

Что такое свобода воли вообще: это возможности для действия.
1. Видение ситуации и причин
2. Способность чувствовать и предугадывать ситуации
3. Контроль своего тела (быть хозяином)
4. Возможности тела (быстрая регенерация тканей и сил, выносливость)
5. Возможности непосредственного влияния на ситуации физически и энергоинформационно
6. Неискажённое соответствие личной реальности собственному образу (например быть обеспеченным, удачливым)
7. Самореализация в горизонтальной эволюции
8. Служебная деятельность (у соответствующих существ)


Учитывая что условия Игр в мирах могут приводить и приводят (особенно у нас) к нарушению свободной воли, в Мироздании есть служба Разрушителей Игры, противостоящая безнаказанности глобальных творцов реальности. Это уровень 13 и их рабочий спектр - чёрный на фиолетовом и чёрный на белом.
Про сам уровень известно что это уровень контроля за допустимостью Игры в мирах уровней ниже. Кроме 13 все кратные 13 уровни занимаются тем же самым. Неслучайно самый высший кратный уровень - 143, то есть предназначение Бога и его возможных аспектов - контроль Игры и разрушение её частей, которые выходят из-под контроля и вредят жизни Мироздания. У них есть возможности для этого.
Про существ этого уровня почти ничего не известно, так как воля Бога заблокировла их работу и функционал стал доступен только сейчас.

В отличие от пафосных и величественных архангелов, Разрушители Игры предстают на первый взгляд в неожиданных образах существ в балахонах с капюшонами, без видимых лиц, с косой - то есть больше моут ассоциироваться с шинигами или некрухой, реально же дело обстоит строго наоборот - образы "смерти-старухи" и прочий демонизм был искусственно навешан на них из-за того, что матриксная срань до смерти боится именно этих служебных существ - собственно, её они и косят.

Все пункты под номерами - это то, с чем могут нам помочь Разрушители Игры. Они не строят, их задача - только уничтожать в определённом месте элементы, мешающие проявлению свободы воли.
Например, если нужно видение - мы можем обратиться волной любви к Разрушителями Игры, сперва просто пригласив их к себе, постарайтесь по возможности отметить ощущение их прихода, потом обращайтесь с просьбой убрать мешающее видеть внутренним зрением (внешним, кстати, тоже можно). Точно так же можно попросить и убрать, например, невезуху с материальным достатком. Возможности запроса ограничены только рамками искажений свободы воли, которые нужно убрать, но не исправлять.

Имейте в виду что их подход даёт нам лишь потенциальную возможность выстраивать дальше свой образ и свою личную реальность (личную картину мира) желаемым образом. Дальше мы вынуждены либо действовать сами, когда появятся возможности, либо обратиться к архангелам за накачкой центральных или каких-то ещё потоков, которые бы помогали реализации наших планов через магические возможности.

Любое искажение свободы воли может быть разрушено существами этой службы, поэтому приглашать их можно не только к себе, но и к другим людям. Только имейте в виду, что вы при этом участвуете в процессе и сами, так как под вашу ответственность попадут и возможные последствия разрушения частей игры, когда у вас будет явное понимание что лучше - паразитическая стабильность или героическая полноценность при разрушении стабильности. Под эту категорию попадают, например, вопросы наркотической и алкогольной зависимости.

Не смотря на нуарный антураж и деструктивную деятельность, как и все существа здорового Мироздания - Разрушители Игры действуют по законам любви, поэтому внезапно они могут оказаться вам неожиданно близкими и понятными. Будьте открыты этим прекрасным существам и меняйте свою жизнь согласно своим возможностям. Это наш мир и будущее можем выстроить только мы сами.







Картинка от Genzoman
Аватара пользователя
Лафиэль Элентари
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 23:21
x 646
x 313
Контактная информация:

Re: 7. Силы очищения воли

Сообщение Лафиэль Элентари »

Попробовал поработать дать намерение поработать с ними перед сном. Под утро заметил ненадолго слабое ощущение лёгкости.
Прошла работа с ними или нет - не пойму.
Аватара пользователя
Mo
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 18:51
x 163
x 126
Контактная информация:

Re: 7. Силы очищения воли

Сообщение Mo »

Показалось очень знакомым. Как-то во сне в году 12-13 мне явился черный образ (со временем нашел схожесть с богиней Кали) которая здоровым мечом зазубренной формы начала мне сносить голову с плеч, кульминации как помню не застал, т.к. проснулся вроде
Аватара пользователя
Фаэро
Администратор
Сообщения: 3604
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 02:12
Откуда: Томск
x 770
x 11077
Контактная информация:

Re: 7. Силы очищения воли

Сообщение Фаэро »

Ну эти с мечами не ходят, там скорее именно коса, может алебарда, нагината. Но надо плотно с ними если действовать - работает же. Если где-то слабину дать - осыпание может накрыть, откаты могут быть. Когда учёл всё и всё отдал на разборку - отката нет.
Аватара пользователя
Фаэро
Администратор
Сообщения: 3604
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 02:12
Откуда: Томск
x 770
x 11077
Контактная информация:

Re: 7. Силы очищения воли

Сообщение Фаэро »

Кстати, ещё один миф существует, который нужно по-хорошему разобрать и понять, касающийся внешности существ.
Например, крылья на голове:
Изображение
Изображение
Изображение
Это структура, облегчающая интуитивную связь, создавалась для компенсации изменений при деградации Мироздания магическими расами (не людьми). Сейчас у некоторых из нас присутствует как дополнительная "чакра осознанности". Можно почувствовать её во время приёма интуитивных посланий.
Ещё одна легенда - о внешности суккубов.
На самом деле суккубы - исключительно матриксная тема, в-основном змеиная. Миф в том, что им присваивают внешность с крыльями летучей мыши, хвостом с сердечком на конце и ещё одними крыльями на голове. Настоящие суккубы имеют совершенно другой набор инструментов, более подходящих для негативных дел.
На это меня навёл образ зуновской Коакумы - он рисовал её с совершенно позитивного существа
Изображение
Так как существа внеигровых уровней (кратных 13) не имеют воплощений в игровых мирах - в виде эксперимента были созданы такие существа, которые имели возможность разрушения игры непосредственно из самой игры. Им были даны как раз такие инструменты: крылья на голове - для связи с внеигровыми уровнями, крылья для отграничения фона места работы, хвост - для возможности быстрого включения в независимые источники восходящего потока и других энергий. Эксперимент полностью провалился, так как их совратили. Настолько же грустная история, как и с высшими воплощениями с 4м. А образ был позже уже адаптирован для вампиров и крылья были с уровня лопаток перенесены на поясницу:
Изображение
Та же Коакума, искажённый вариант. Крылья перевешали чтобы можно было быстро выбрасывать фон для блокирования 2 и в таком варианте они использовались действительно суккубами.
Ответить